Skoda Karoq Scout – третий парень на деревне
Karoq пришел на смену Yeti в мае прошлого года, но до России пока не добрался – чешская фирма изучает возможности локализации этой модели в нашей стране. Между тем «За рулем» уже успел протестировать новинку, а в Европе скоро появится условно оффроудная версия Карока и станет третьей в линейке Scout (в ней уже есть Octavia и Kodiaq).
Понятно, что езда по настоящему бездорожью Скаутам не по зубам, и главное для этой линейки – грубоватый и практичный имидж. Тем не менее Karoq Scout будет предлагаться только с полным приводом и защитным пластиковым обвесом по кругу. О том, будет ли увеличен дорожный просвет, производитель пока ничего не сообщил, зато рассказал, что машина получит щедрый набор шильдиков и нашивок Scout, оригинальные колесные диски и контрастную черно-коричневую обивку сидений.
Karoq Scout будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все идут в комплекте с 7-ступенчатым роботом DSG, и лишь для 150-сильного дизеля доступна альтернатива в виде 6-ступенчатой МКП.
- В июне немецкая гонщица Сабина Шмитц за рулем кроссовера Skoda Kodiaq RS установила рекорд круга на Нюрбургринге в классе 7-местных SUV.
- В апреле Skoda представила свой самый дешевый кроссовер под названием Kamiq.
Фото: Skoda
Отзывы о Skoda Karoq (5)
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.
В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.