Skoda Karoq Scout — третий парень на деревне — журнал За рулем

Skoda Karoq Scout - третий парень на деревне

Компания Skoda анонсировала условно оффроудную версию Scout своего компактного кроссовера Karoq. Полноценная премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Skoda Karoq Scout — третий парень на деревне

Karoq пришел на смену Yeti в мае прошлого года, но до России пока не добрался — чешская фирма изучает возможности локализации этой модели в нашей стране. Между тем «За рулем» уже успел протестировать новинку, а в Европе скоро появится условно оффроудная версия Карока и станет третьей в линейке Scout (в ней уже есть Octavia и Kodiaq).

Понятно, что езда по настоящему бездорожью Скаутам не по зубам, и главное для этой линейки — грубоватый и практичный имидж. Тем не менее Karoq Scout будет предлагаться только с полным приводом и защитным пластиковым обвесом по кругу. О том, будет ли увеличен дорожный просвет, производитель пока ничего не сообщил, зато рассказал, что машина получит щедрый набор шильдиков и нашивок Scout, оригинальные колесные диски и контрастную черно-коричневую обивку сидений.

Skoda Karoq Scout — третий парень на деревне

Karoq Scout будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все идут в комплекте с 7-ступенчатым роботом DSG, и лишь для 150-сильного дизеля доступна альтернатива в виде 6-ступенчатой МКП.

Фото: Skoda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
14:—8

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: