Новый Subaru Forester для России — первые подробности

Стало известно, с какими двигателями и трансмиссиями будет поставляться к нам пятое поколение японского кроссовера.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Subaru Forester. Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Форестер будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.

В ОТТС указана и часть оборудования, с которым будет поставляться Subaru Forester. Это кондиционер, аудиосистема, обогрев всех сидений и рулевого колеса, мультифункциональный дисплей, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ЭРА-ГЛОНАСС. Также есть в списке и фирменный комплекс систем активной безопасности EyeSight. Наличие тех или иных опций будет зависеть от комплектации.

Новое поколение Subaru Forester было представлено в марте этого года. Внешне автомобиль изменился незначительно. Но теперь он базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Внешние размеры практически сохранились, а вот колесная база выросла на 30 мм (до 2699 мм). В самой же компании говорят, что салон Форестера стал просторнее по всем направлениям.

Четвертое поколение Subaru Forester предлагается в России по ценам от 1 719 000 до 2 689 900 рублей.

Фото: Subaru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Forester (4)

Subaru 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вари...

Написать отзыв

Читать комментарии (6)

Самые новые