УАЗ Патриот с автоматом: первые фото и новая информация
Фотографии внедорожника сделаны на производственной площадке самого УАЗа. Как видно, интеграция новой трансмиссии в Патриот прошла без проблем. Сейчас завод завершает цикл испытаний внедорожника с АКП. Представить новую версию планируется в марте следующего года. Машину с новой трансмиссией тестируют на асфальте и бездорожье, причем очень серьезном, и пока она никаких нареканий у инженеров не вызывает.
На УАЗе Патриот будет использоваться 6-ступенчатый автомат производства Punch Powerglide. Коробка 6L50 создавалась еще в эпоху, когда Punch Powerglide являлось подразделением концерна General Motors. Этот автомат устанавливался в автомобили с двигателями от 1,6 до 6 литров. В частности, он использовался на ряде моделей BMW и Cadillac. Сегодня его используют индийская Tata, китайский SAIC и другие производители.
Автомат Powerglide 6L50 устанавливается в автомобили с продольным расположением двигателя, он способен переварить максимальный крутящий момент до 450 Нм для бензиновых и 550 Нм — для дизельных двигателей. То есть для единственного устанавливающегося на Патриот двигателя ZMZ Pro (235 Нм) он подходит с большим запасом.
Продажи Патриотов с автоматом начнутся в первом полугодии следующего года. Кроме того, сейчас УАЗ работает над адаптацией нового турбодизеля для своего внедорожника. Но когда появится такая версия в продаже, пока неизвестно. По неофициальной информации, это произойдет осенью 2019 года, когда будет представлен УАЗ Патриот 2020 модельного года.
- УАЗы смогут заводиться при экстремально низких температурах. Ведь они будут оснащаться суперконденсаторами производства одной из компаний концерна «Ростех».
- Внедорожники УАЗ входят в топ-5 самых популярных автомобилей для охотников.
- В следующем году УАЗ Патриот может получить 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Фото: УАЗ, uazbuka.ru
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).