Lada XRAY подешевела и получила обновленный салон

АВТОВАЗ начал продажи хэтчбека 2019 модельного года. У машины немного изменился интерьер и появилась новая базовая версия.

Видимых изменений в интерьере нет, но он стал просторнее за счет пересмотренной установки заднего дивана, который к тому же сдвинут назад и немного опущен вниз. Претензии к тесному салону должны остаться в прошлом, его длина увеличилась на 25 мм и все это пространство отдано ногам задних пассажиров.

Новая базовая версия получила название Standard и предлагается исключительно со 106-сильным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Данная комплектация максимально «облегчена» от опций: у нее 15-дюймовые штампованные диски, всего два электростеклоподъемника, но есть ABS, система стабилизации и две подушки безопасности. Обойдется такой вариант в 589 900 руб.

Версия Classic (от 629 900 руб.) - это переименованная комплектация Optima, которая также доступна с 1,6-литровым двигателем и механикой, но включает в себя ряд дополнительных опций.

Цены на комплектацию Comfort стартуют с отметки в 687 900 руб., машина в ней доступна не только с 1,6-, но и 1,8-литровым мотором (122 л.с.), который доступен с классическим роботом АМТ5. В данной комплектации Lada XRAY подешевела почти на 3 тысячи рублей.

Цены на топовый вариант Luxe остались без изменений и начинаются от 743 900 руб. Самый дорогой вариант Лады XRAY оценен в 822 900 руб. Это комплектация Luxe с пакетом Prestige, оснащенная 1,8-литровым двигателем и роботом.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA XRAY (22)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA XRAY  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортная езда и полная начинка.

Недостатки:

Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев

Комментарий:

У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)

+7