Volkswagen Amarok получил 258-сильный двигатель. А как же налог? — журнал За рулем

Volkswagen Amarok получил 258-сильный двигатель. А как же налог?

В компании объяснили наличие «лишних» восьми л.с., которые влияют на сумму транспортного налога.

В России в продаже появилась новая версия пикапа Volkswagen Amarok, оснащенная 3-литровым турбодизельным двигателем V6 TDI мощностью 258 л.с. и 580 Нм. Новый двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и оснащается системой полного привода 4Motion. Стоимость автомобиля, представленного в двух комплектациях Aventura и Highline, составляет от 3 474 900 рублей.

Пик крутящего момента двигателя растянут от 1400 до 3000 об/мин, а 258 л.с. доступны в диапазоне от 3250 до 4000 об/мин. Для экстренных случаев предусмотрена система Overboost, которая способна кратковременно увеличивать мощность мотора на 13,6 л.с. — до 272 л.с.

В доступные к заказу комплектации Highline и Aventura входят такие системы, как биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, хромированный задний бампер, камера заднего вида и мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем. Топовую версию Aventura можно отличить по окрашенной в цвет кузова дуге Sportsbar и 20-дюймовым колесам с серыми дисками Talca. Салон такого автомобиля имеет черную обивку потолка, а также сиденья ergoComfort с электрорегулировками в 14 направлениях. Стоимость этой версии пикапа с новым мотором составляет от 3 977 600 рублей.

Volkswagen Amarok получил 258-сильный двигатель. А как же налог?

Мощность в 258 л.с. показалась странной для автомобилистов, привыкших, что в России из-за особенностей начисляемого транспортного налога автопроизводители стараются либо ограничить мощность моторов на отметке 250 л.с., либо превзойти ее более чем на несколько «лошадей». В случае с Амароком разница налогообложения некритична — это грузовой автомобиль, в отношении которого действуют более низкие ставки.

«Разница составляет 52 тыс. рублей в год, что не так много для покупателя эксклюзивной версии. Если это критично, то покупатель может выбрать мотор мощностью 224 л.с. Такой 258-сильный мотор есть в Европе. Производитель сделал его адаптацию до уровня Евро-5, но вряд ли пошел бы на разработку новой версии мотора по экономическим соображениям. И хотим обратить внимание, что Amarok — грузовой автомобиль», — пояснили «За рулем» в представительстве Volkswagen в России.

  • Зимой в России начнутся продажи седана VW Jetta, который было решено вернуть на наш рынок

Фото: Volkswagen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
2:—2

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сил...

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 — белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой мину...

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел — отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: