Обновленный Mitsubishi ASX — цены и комплектации для России
Mitsubishi объявила российские цены на рестайлинговый городской кроссовер ASX.
Кроссовер получил обновленную внешность, которая соответствует концепции Dynamic Shield, но размеры автомобиля не изменились. Капот ASX стал выше, а крылья получили более квадратные очертания. Также следует отметить множество горизонтальных и вертикальных поверхностей, делающих внешность машины более внедорожной.
Обновление сопровождается также появлением иной решетки радиатора и молдингов на переднем и заднем бамперах. Кроме того, появились светодиодные фары, а в салоне установлен 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Изменились и материалы отделки салона, а в гамме цветов окраски кузова появились новые яркие оттенки — насыщенный коричневый и яркий оранжевый.
Дорожный просвет кроссовера достигает 215 мм, и его можно будет купить с системой полного привода AWC (All Wheel Control) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Всего для России предусмотрены пять вариантов исполнения. Переднеприводные кроссоверы, оснащаемые 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, будут предлагаться в комплектациях Inform, Invite и Intense, а полноприводные версии с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором — в комплектациях Intense и Instyle.
В Россию обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX будут поставляться с японского завода, расположенного в городе Мицушима.
Комплектация | Цена, руб. |
ASX MIVEC 1.6 Inform MT | 1 382 000 |
ASX MIVEC 1.6 Invite MT | 1 432 000 |
ASX MIVEC 1.6 Intense MT | 1 483 000 |
ASX MIVEC 2.0 Intense CVT | 1 688 000 |
ASX MIVEC 2.0 Instyle CVT | 1 822 000 |
- Mitsubishi начала выпуск обновленного кроссовера Outlander, об особенностях которого можно узнать здесь.
Фото: Mitsubishi
Отзывы о Mitsubishi ASX (2)
Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.
Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.
Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.