Обновленный Skoda Rapid: продажи — после майских праздников

Цена самой простой версии — от 792 тысяч.

С 16 по 23 мая в 12:00 на официальном сайте и в соцсетях бренда, а также на сайтах или в соцсетях дилерских центров будут появляться видеоролики, раскрывающие характер Skoda Rapid. Таким образом, потенциальные клиенты смогут рассмотреть обновленный автомобиль не выходя из дома. В роликах расскажут об истории модели, дизайне, технологиях, продемонстрируют багажник и салон, расскажут об оснащении, системах безопасности и помощниках водителю.

А уже после майских праздников клиенты Шкоды смогут увидеть обновленный лифтбек вживую: первые экземпляры модели появятся в дилерских центрах. Однако из-за пандемии тут все непредсказуемо и будет зависеть от ограничительных мер, принятых в конкретном регионе.

Хотя заявляется о новом поколении модели, речь, строго говоря, идет о фейслифте. Rapid изменился внешне и обзавелся рядом премиальных функций, но построен он на старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB ему пока не досталась. Под капотом также прежние двигатели: атмосферник рабочим объемом 1,6 л (на 90 и 110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.).

Принимать заказы на обновленный автомобиль начали в марте, цены — от 792 000 рублей. Уже в «базе» у Рапида светодиодные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерного знака, двухспицевое рулевое колесо, индикатор давления воздуха в шинах, а также фронтальные подушки безопасности. Есть аудиосистема c 6,5-дюймовой диагональю дисплея и четырьмя динамиками, два разъема USB-C (спереди) и розетка 12В в багажном отделении. Топовый автомобиль в исполнении Style обойдется в 1 171 000 рублей.

Фото: Skoda

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5