Lada, Hyundai, Kia и Renault — вот что покупают по госпрограммам

На долю нескольких марок приходится 90% реализованных по льготным программам автомобилей, отмечают в Минпромторге.

Более 85 тысяч россиян с начала года воспользовались льготными госпрограммами «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», сообщает «Российская газета» со ссылкой на Минпромторг. И более 90% купленных по льготным условиям автомобилей приходится на марки Lada, Hyundai, Kia и Renault.

Лидирует в этом рейтинге отечественная Лада, автомобили именно этого бренда выбрали 41,6% покупателей, всего было продано 45,6 тыс. штук. На втором месте «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (марки Kia и Hyundai) – их продано 36,6 тыс. штук, или 33,5% всего объема. Рено на третьей строчке – реализовано 11,4 тыс. автомобилей, доля в госпрограммах — 10,5%.

В пятерку популярных брендов также вошли Volkswagen с долей 7,5%, Nissan — 2,8%, и Ford — 1,5%. Доли остальных марок незначительны.

Напомним, что с 1 июня 2020 года максимальная стоимость автомобилей, которые можно приобрести с государственной скидкой, увеличена с 1 млн до 1,5 млн рублей. В Минпромторге отмечают, что госпрограммы не только помогают гражданам приобрести автомобиль, но и поддерживают отечественный автопром, который сейчас переживает не лучшие времена.

Подпишитесь на «За рулем» в