Largus Cross Quest: цены меняются до продажи

Несмотря на готовность дилеров приступить к продажам, первоначально разосланные рекомендуемые цены были отозваны.

Автомобили Largus Cross Quest начали поступать в автосалоны Lada — об этом свидетельствуют автовозы, неоднократно замеченные очевидцами недалеко от завода в Тольятти, также эту информацию официально подтверждают на АВТОВАЗе. Однако дата продаж так и не была объявлена, равно как нет и цены на эту модификацию Ларгуса.

Несмотря на имеющиеся даже в автосалонах небольших городов автомобили и готовность дилеров начать продажи, первоначально разосланные рекомендуемые цены были отозваны АВТОВАЗом, сообщает AvtoVAZ News со ссылкой на источник в дилерской сети Lada. В качестве даты старта продаж источник называет 1 сентября 2020 года, а прибавку к цене по сравнению с идентичной комплектацией «обычного» Largus Cross указывает на уровне около 50 000 рублей. Напомним, первый вариант ценника, по неофициальным данным, обещал прибавку к цене в 58 000 рублей.

Главной особенностью Largus Cross Quest являются передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, комбинированной обивкой и надписью «Quest» на спинках. Обогрев сидений — трехступенчатый, а его кнопки теперь расположены на центральной консоли. Скорее всего, именно такие сиденья получит универсал после фейслифта — Largus Cross FL. Среди других отличительных особенностей «Квеста» — оплетка руля из экокожи, глянцевые корпуса зеркал, оригинальные диски колес, улучшенная шумоизоляция в районе средних стоек кузова.

  • Информацию о Largus Cross Quest АВТОВАЗ раскрыл 27 июля, но большая часть данных о готовящейся новинке стала известна еще в начале месяца.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11