АВТОВАЗ безотлагательно отзывает автомобили Lada Largus

Возможна утечка топлива в моторном отсеке...

Волжский автозавод начал очередную отзывную кампанию — на сей раз внеплановое посещение дилерского центра грозит владельцам автомобилей Lada Largus. Ресурс Лада.Онлайн сообщает, что для того, чтобы гарантировать потребительские свойства автомобилей в полном объеме, работникам фирменного сервиса придется проверить на наличие вредных контактов находящийся в моторном отсеке шланг топливопровода. Уточняется, что под отзыв попадают автомобили с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.), сошедшие с конвейера в 2017-2018 годах.

Владельцам таких машин рассылаются письма, в которых предписывается безотлагательно связаться с ближайшим дилерским центром, чтобы согласовать сроки визита на сервис. Уже известна суть проводимых работ: на топливопроводе появляется небольшая пластиковая распорка (на фото).

Источник напоминает, что проверить свой автомобиль по отзывным кампаниям можно на сайте Росстандарта, а если автомобиль вазовский, то еще и через через специальный сервис на сайте lada.ru.

Фото: Лада.Онлайн

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11