Как «прикуривать» автомобиль? Вот правильная инструкция!

Кому-то эту процедуру предстоит провести в первый раз, а кто-то считает, что доподлинно знает, как это делается.

Нижеследующая инструкция пригодится не только новичкам, но и бывалым: кто знает, может быть, вы все время делали это неправильно?! Рассказывает эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин.

Правильная последовательность действий такая:

  • Соединить «плюс» пускового провода с «плюсом» батареи-донора, а затем — с «плюсом» разряженной батареи.
  • Соединить «минус» провода с «минусом» батареи-донора.
  • Соединить «минус» провода (с другого конца) с блоком цилиндров двигателя, который нужно завести. Лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата. Но если доступа к «металлу» нет, соедините «минусы» провода и проблемной АКБ.
  • Убедитесь в том, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных частей.
  • Попытайтесь запустить мотор. Получилось? Отсоедините сначала «минус» провода от проблемной АКБ, а затем — от батареи-донора. В той же последовательности снимите «плюсы».
  • Дайте ожившему автомобилю поработать, не глушите через короткий промежуток времени. Разберитесь, что с АКБ.
  • Если машина сразу не завелась, выждите 15–30 минут, чтобы зарядить проблемную АКБ.

Почему именно так? Что еще нужно знать в связи с этим? Какие моменты вы точно упускаете из виду?

Обо всех нюансах читайте в нашей статье «Прикуриваем» автомобиль: мифы, вопросы, порядок.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в