Обновленный кроссовер Changan уже в продаже – цены

Этот конкурент Nissan X-Trail, Kia Sportage и подобных кроссоверов имеет заманчивую стоимость.

В России начался прием заказов на обновленный кроссовер Changan CS35PLUS. Доступны две комплектации – Advance и Tech.

В салоне кроссовера установлены цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

В комплектацию Advance входят подогрев передних сидений и лобового стекла, парковочный ассистент, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, дистанционный запуск и многое другое.

Стоит такой автомобиль 2 379 900 рублей.

В комплектации Tech появляется уже адаптивный круиз-контроль, шторки безопасности, система предупреждения столкновений, кожаный салон, подогрев задних сидений, панорамная крыша и колесные диски большего диаметра.

Такой кроссовер всего на 50 тысяч рублей дороже – 2 429 900 рублей.

Обе версии Changan CS35PLUS оснащаются 150-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 литра и роботом с двумя сцеплениями.

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

  • Chery начала выпуск нового двигателя — этот бензиновый мотор четвертого поколения легче, мощнее и экономичнее предшественника. И без турбины.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Changan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.
Недостатки:
Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик
Комментарий:
Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.
+8