КАМАЗ модернизирует двигатель Р6 - что поменяется?

Проект рядной «шестерки» существует на КАМАЗе ровно пять лет и сейчас готов выйти на новый этап.

Линию по производству рядных моторов для грузовиков поколения К5 модернизировали - теперь тут можно выпускать не 12 тысяч двигателей в год, а 30 тысяч.

На линии собирают около 40 различных комплектаций мотора: для магистрального, транспортного и тяжелого семейств автомобилей КАМАЗ К5, а также для сторонних потребителей, сообщает пресс-служба.

Все эти движки экологического класса «Евро-5», рабочим объемом 12 л и мощностью от 380 до 630 л.с. На КАМАЗе говорят, что в течение года шла работа с российскими поставщиками - импортные комплектующие моторов Р6 заменены на отечественные.

Сейчас с завода двигателей на автозавод отгружаются моторы модели 910.15 с увеличенным до 2300 Нм крутящим моментом. На конец декабря запланирована сборка двигателя с новой топливной аппаратурой и электронным блоком управления. А в первом полугодии 2023 года планируется перейти на модель 910.50 - у нее увеличенный до 13 л рабочий объем а расход топлива снижен на 1,8 л / 100 км.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: Камаз

Подпишитесь на «За рулем» в