Складывание зеркал: почему этой опцией не стоит пользоваться зимой

Причин для этого несколько.

На многих современных автомобилях есть система складывания зеркал. Она может активироваться как по кнопке из салона, так и в момент постановки машины на сигнализацию. Также можно сложить зеркала руками. Плюсов у этой опции много, однако зимой ей лучше не пользоваться.

Если боковые зеркала складывать руками, то приходится обходить машину, а если снега много, то это не очень удобно. Кроме того, в зимний сезон зеркала испачканы грязью и химическими противогололедными реагентами - можно испачкать руки. Ну и утром их надо не забыть вернуть в «рабочее» положение.

На некоторых моделях автомобилей зеркала складываются автоматически при срабатывании центрального замка. Правда, зимой эта опция начинает давать сбои.

Ледяные дожди или мокрые снегопады приводят к частому замораживанию защитных кожухов зеркал. Они крепко фиксируются ледяной коркой, и при срабатывании электромотора возникают задержки. Их использование чревато повреждением механики электропривода.

Кроме того, при открывании лед может нанести ущерб лакокрасочному покрытию. Скопившаяся ледяная пробка между подвижным корпусом и консолью часто царапает пластик и создает область повышенной выработки, которая нарушает работоспособность крепления.

В общем, зимой лучше отключить функцию автоматического складывания зеркал, а если его нет, то поменьше открывать и закрывать зеркала вручную.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Источник: АиФ

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в