Легендарный Урал – раскрываем секрет его управляемости и проходимости!

Дело в оригинальной конструкции – именно она наделила машину качествами, о которых слагают легенды.

Эксперт «За рулем» Сергей Канунников раскрыл интересные подробности о десяти внедорожниках советских лет. В частности, он рассказал о грузовике Урал-375Д, предтече современного Урал-4320.

Эксперт заметил,что машина, созданная с нуля и специально для армии, имела оригинальную конструкцию: постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал между передним мостом и задней тележкой.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Это упрощало управление автомобилем даже не самыми опытными водителями. Подкачка шин позволяла менять давление в каждом колесе отдельно.

Базовым двигателем был мощный, но прожорливый бензиновый V8 ЗИЛ-375, при объеме 7 литров выдававший 180 л.с. Но были и дизельные варианты – с моторами ЯМЗ-236НЕ2 и КамАЗ-740.10.

Дорожный просвет стандартного Урал-375Д – 400 мм. О проходимости Урала многие, хорошо его знающие, рассказывали легенды, которые очень близки к реальности.

Читаем об интересных нюансах конструкции других отечественных внедорожников.

Фото: Урал

Подпишитесь на «За рулем» в