Смотрите, новый бескапотный Урал: первые данные и фото

У производителя уже есть бескапотные машины, но в них используется (или использовалась?) кабина Iveco Turbostar. Эта же - от другого производителя.

В Сети появился снимок грузовика, который, как утверждается, является экспериментальным образцом бескапотного Урала с лицензионной кабиной MAN L2000. Источник пишет, что такая же кабина использовалась на грузовиках ЗИЛ Кентавр, выпускавшихся мелкой серией с 2008 по 2014 годы.

Что касается самого MAN L2000: под этим именем в период с 1994 по 2005 год компания MAN выпускало обширное семейство среднетоннажных грузовых автомобилей.

На каких условиях кабина этого семейства нашла воплощение в новом прототипе бескапотного Урала, пока неизвестно. Сообщается лишь, что кабина «покупная». Официально производитель об испытаниях подобной техники не заявлял.

Тут стоит напомнить, что у Урала уже есть бескапотные трехосные машины - изначально полноприводные повышенной проходимости, а с 2021 года и дорожные версии. В обоих случаях использовалась кабина Iveco Turbostar для которой даже готовился рестайлинг.

UPD: Позднее источник внес коррективы в изложенную информацию: «Оказывается, Уралы с кабиной MAN L2000 — это проект реновации старых советских Уралов-375, который разработали в Польше. К автозаводу «Урал» тема отношения не имеет (хотя на машине и использовали современные графические решения эмблемы и логотипа)».

Источник: Русский автомобиль

Подпишитесь на «За рулем» в