Почти все вылетные магистрали столицы обзавелись полосой для общественного транспорта, на которую простым смертным водителям путь заказан. Обычно. Но иногда - нет.
На днях мы уже рассказывали о «крутых» номерах: откуда они взялись, для кого предназначались и сколько сегодня стоят красивые сочетания букв и цифр. На этот раз выясним, можно ли стать обладателем непростой серии, не нарушая закон. И есть ли от «крутого» номера польза или больше вреда?
Должны ли предупреждать о передвижных камерах фотовидеофиксации нарушений? В каких случаях инспектор ДПС может наказать водителя за отсутствие путевого листа? Что будет, если лишенный водительских прав вместо сдачи документа заявит об его утере и продолжит ездить за рулем? Когда внесут изменения в правила перевозки детей в автомобиле?
Мы продолжаем разбирать дорожные споры на примерах из жизни. А лично вы уверены в том, что примете правильное решение, если вдруг судьба заведет вас на этот перекресток?
Первого июня начали действовать поправки в законе «О безопасности дорожного движения». Иностранцы, у которых нет водительских удостоверений российского образца, теперь не могут управлять транспортными средствами. Речь идет, правда, лишь о тех, кто работает водителем по найму.
Владельцы автомобилей с иностранными номерами чувствуют себя на особом положении. Думают, что им можно спокойно нарушать правила движения и штрафы не платить. Так ли это на самом деле?
Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.
Под рубрикой «Комментарий ГИБДД» мы публикуем ответы на вопросы наших читателей. Сегодня речь идет о том, как отменить транспортный налог за угнанный автомобиль, нужно ли подтверждать факт обучения в автошколе при замене водительских прав, куда обращаться для фиксации ущерба, если припаркованный автомобиль оказался поврежден упавшим деревом.
В столице начали эвакуировать на штрафстоянки машины без номеров. Что это? Борьба с терроризмом, как объясняют московские чиновники, или боязнь остаться без денег?