Не смешите людей. Вашему Михаилу до Кларксона еще очень и очень далеко. Вообще я этот комментарий писал не для того, чтобы вашей редакции что-то доказывать, а чтобы другие читатели тоже обращали внимание на то, что они читают, и кто это написал.
Я раньше всегда прикуривал от заведенной машины и не заморачивался, но потом начитавшись подобных статей решил больше так не делать. И тут как раз понадобилось завести друга. Свою машину не заводил. Ждали наверно минут 20 после того как провода подсоединили, но она так и не завелась. В итоге плюнул, свою завел, и подождав минуту завели машину друга. Вообще никаких проблем с таким способом не было с обеих сторон.
+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Александр Комментарии
А еще посмотрите на новую Рено Талисман и любую Ниссан Теану. Одна и та же машина же.
Наконец-то расставлены все точки над и!
А кто был первым? Или это Вы свою должность озвучили?
Не смешите людей. Вашему Михаилу до Кларксона еще очень и очень далеко. Вообще я этот комментарий писал не для того, чтобы вашей редакции что-то доказывать, а чтобы другие читатели тоже обращали внимание на то, что они читают, и кто это написал.
При чем у этого автора уже не первая неудачная шутка. До этого он не сразу заметил заведена Веста или нет.
К тому, что автор намекает, что ему пора заняться чем-то другим?!
Ну как читать обзор автомобилей от человека, который не понимает в Мерседесе он или в БМВ?
Откуда мне-то знать.
Я раньше всегда прикуривал от заведенной машины и не заморачивался, но потом начитавшись подобных статей решил больше так не делать. И тут как раз понадобилось завести друга. Свою машину не заводил. Ждали наверно минут 20 после того как провода подсоединили, но она так и не завелась. В итоге плюнул, свою завел, и подождав минуту завели машину друга. Вообще никаких проблем с таким способом не было с обеих сторон.