Сирожа, вы снова слили и снова пытаетесь как-то оправдать покупку ЛаЖы.
Ну признайтесь уже, что у вас на нормальный автомобиль денег не было, и вы купили то, на что хватило, поведшись на тухлый ВАЗомаркетинг - обещали-то они автомобиль, а не кусок распилооткатного некачественного недолговечного и технически устаревшего двигателем и МКПП отстоя.
Живите теперь с этим, но агитировать за покупку распилооткатного *овнища только потому, что вам так удобнее оправдываться перед самим собой, я вам не дам, так и знайте:)
Экономика же БракоВАЗа проста как раз-два-три:
Раз - взять деньги из бюджета.
Два - распилить их (откатив Чемезову на хату за 5 лярдов)
Три - на остатки недораспиленного из *овна и палок собрать руками, растущими из *опы ЛаЖу и впарить ее Сироже, который уже оплатил ее своими налогами в бюджет и теперь оплатит в кассе автосалона повторно:)
Вы ж с пеной у рта орете, что «*овноЛаЖа ничем не отличается по потребительским каКчествам от Соляриса и иже с ним, только она дешевле!!!», но тут же звиздите, что она - «ремонтопригоднее». А за счет чего она репонтопригоднее, если по вашим же словам устройство у них у всех одинаковое?)))
Насчет «каКчественеее» - поржал в голосину:)))
Ну, относительно другой ЛаЖы из той же партии одна из них может быть каКчественнее, ведь ее, возможно, собирали не по пьяному делу, но относительно иномарки? А за счет чего? ЛаЖа по вашим же словам «дешевле» - откуда каКчество?
Заврались вы, Сирожа, заврались:)
А «хлам в красивой обертке» - идеальное определение для Ведресты: Маттин поработал на пять, а все остальные на ВАЗе - на «неуд».
Зачем платить, если можно нахаляву? Они менталитет местных производителей перенимают. "Учиться, учиться и еще раз учиться!" - как говорил дедушка Ленин.
У корейцев ситуация на сегодняшний день лучше всех - у них ограничены мощности завода. Просто за компанию обратились, чтобы цены можно было повысить под шумок. Обратились АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ... - исконно отечественные производители.