Страница 50 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Дополню

по п 1 Мотор боится не столько высоких температур, сколько температурных скачков на форсированных режимах - разгон и обгон, когда поршневая начинает греться а тепло не успевает отводиться , это прямой путь к задирам ЦПГ.

по 2 к сожалению, да - маслам 5W20 вообще не место в этом моторе , даже на маслах ХW30 надо хорошо подумать какое именно лить и как ездить.

по п3 производитель рекомендует первые тысячу км щадящий режим - не выше 3000 и не более 120 кмч. Правда надо прочитать руководство..

по п 4 Любой мотор не любит высокие обороты и дело не только в тонком слое масла а ещё в росте динамических и центробежных нагрузок на фоне роста теплового потока(от т н часовой расход топлива). Чтобы это было понятно нужно сравнить город и трассу - в городе мы едем со скоростью 25 кмч и за 2 часа проезжаем 50 км , при расходе 9 л на 100 км имеем расход 4,5 л , за 2 часа получается 2,25 л в час На трассе же мы едем пусть 70 кмч средняя тогда при расходе 6 л на сотню сжигаем 3 л(50 км ). всего за 40 мин.Т е часовой расход выше в 2 с лишним раза , именно на трассе.Соотв тепловой поток интенсивнее. Оба вида нагрузок пытаются уменьшить облегчением поршней и массы КВ(сужением шеек, уменьшением числа противовесов)

по п 5 , надо понимать что за мотор и как его эксплуатировать, т е у обывателя отстаёт знание мат.части

+12

Сирожа, вас что, укусил человек-адекватник?

Срочно примите 500 миллилитров духовности, чтобы отпустило!

-11

Этого енерала?! Заставить выучить?!

"...он же памятник!". Охраняется государством.

+7

2. Пчёлы и муравьи несут в одном направлении. В другом уже не несут. Достаточно знать, где находится улей или муравейник.

+11

Не знаю откуда у Вас такие сведения про 1000% но там где я работал в цене изделия 80% были покупные материалы и комплектующие, а из остальных 20 % были зар. платы рабочим, ИТР, транспортные и т.д. Про лишних нахлебников это уж совсем из давних времен байка, такое себе могут позволить только гос. корпорации сейчас. У нас же в структуре был директор, главный инженер, начальник производства, они то и замещали друг друга. Никаких замов, кучи мастеров и контролеров не было. Контролер один на все производство для выборок и обращения с браком. Самоконтроль еще в начале 2000х был введен для экономии. Сразу чтоб исключить фантазии на счет гаражного типа организации могу только сказать что месячный оборот был несколько десятков миллионов рублей. Так что байки про дикие накладные только в Ваших фантазиях. Поставщики ВАЗа (большинство) реально выживают и экономят конечно же на "накладных" - зарплатах рабочих. Кто бы песни не пел про отечественное производство - загублено все под корень и вся эта локализация фикция, подшипников отечественных невозможно купить - нет их ни одного завода, а то что под отечественными марками продают максимум собирают из китайских комплектующих, а в основном упаковывают только в коробочки.

+5

"...что же от любимых корейцев отвернулся?" - дык после того, как Икота стал лапу задирать, за палкой бегать, блох ловить, чесаться и хвостом вилять - они и стали на него как-то иначе смотреть. Не по себе ему от их взглядов становится!

+5

На Тверскую или Ленинградскую?!

+3

Уж что, а публично обгадиться - это Икота умеет знатно! В этом он просто мастер!

+5

Велосипедист имеет право на метр от бордюра. Пересекает перекрёсток он в этом случае на колёсах. Автомобили, поворачивающие, должны его пропускать.

-8

Да он может поезда грабить как в гражданскую войну... С железной дорогой у него теплые отношения...

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: