Комментарии ParboiL
Аватар пользователяParboiL

ParboiL Комментарии

Данная проблема не обсуждается на западных форумах. Скорее всего это в тихую решается по гарантии, которая в Европе отличается от нашей большим сроком. Правда зависит от страны. Например один сидовод из Лейпцига писал про ТО - 7 лет бесплатно включая расходники!

+3

К сожалению да.

+2

Если бы на фоне этих 1000 км они бы вели себя нормально, то можно было бы простить, но проблема более масштабна нежели кажется. В начале 2016 года было составлено коллективное обращение в КМР с просьбой изменить гарантийную политику на катализатор. Было пояснено, что владельцы автомобилей с 2012 года переживают по данному поводу, т.к. случаи таких поломок частенько мелькают в записях Сид клубах и других соц. сетей. Далее попросили изменить гарантию на все автомобили находящиеся на гарантии. С помощью вашего журнала получили ответ, что наше обращение удовлетворено. Весной 2016 года было три случая которые провели по гарантии. Были взяты пробы топлива и проведены работы по ремонту ДВС и замены каталитического нейтрализатора. Но летом все вернулось обратно. Условия переиграли - 3 года или 100000 км пробега и только на автомобили начиная с 2016 года. Т.е. все кто обращался, а это несколько сотен реальных людей владельцев, были "посланы" далеко и надолго. Все случаи после лета заканчиваются войнами с ОД, а там кто на что горазд. Кто-то пытается судиться, кто то все компенсирует за свой счет. Причем это явный косяк производителя, т.к. все экспертизы топлива показали, что дело не в нем. Что в итоге? В итоге каждую неделю читаем как очередной водитель выбил катализатор. Причем часто выбивают совершенно исправную керамику, но люди боятся! Не у всех есть деньги на восстановление ДВС и катализатора. Проще поставить обманку или прошиться. Вместо современных автомобилей с нормами токсичности имеем кучу "Жигулей". И самое поганое, что никак не сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Лично у меня это последний автомобиль от корейцев! Вот упомянутый Вами Ниссан, стоит уже столько же, а доверия теперь больше!))

+13

"всякий раз сталкивалась с трудностью: затвердевшее на морозе пластиковое крепление, удерживающее пробку бензобака, требовало дополнительных усилий и манипуляций."

Я этот вопрос решил избежав колхоза. Просто перед морозами обрабатываю это пластиковое крепление крышки силиконом. Вода не задерживается и не сковывает кольцо.

0

Я тут вот чего подумал. Если специалисты KIA заверяют, что кол-во подобных поломок - десятые доли процента от общего объема продаж, то что же они не установили гарантию на автомобили до 2016 года выпуска находящиеся на гарантии? Их же пользователи попросили и они даже вначале удовлетворили коллективное обращение. Что же это за такая незначительная и редкая поломка, что ради нее KIA жертвует репутацией? ;)

0

Соты плавятся по одной причине - очень высокая температура. Какие процессы происходят в этих катализаторах, что керамика именно физически крошится - не знаю.

-1

И чем вы не довольны? Вам позвонили, деталь заказывают и бесплатно меняют. Если бы так было у KIA, то не было бы сейчас этой статьи и этих рассуждений! Мы тоже хотим экспертизу топлива и если оно нормальное ремонт по гарантии. Но у нас гарантия на катализатор в 1000 км, что вам и не снилось с Hyundai...

-2

С 2016 года, а коллективное обращение было от клиентов купивших свои автомобили до 2016 года, где основной просьбой было увеличение гарантии на все автомобили на гарантии. Вначале они ответили, что удовлетворили коллективное обращение, что гарантия 5 лет или 150000 км пробега, потом все развернули как им удобно - 3 года или 100000 км и только на автомобили с 2016 года. Выходит, что всех подписавших коллективное обращение они просто послали куда подальше, а ведь люди хотели получить от них защиту, поддержку. Итог? Почти каждую неделю люди выбивают катализаторы, воняют вредным выхлопом. Плохо, зато спокойно на душе, раз это спокойствие не смогли обеспечить господа из КМР. Более того, они прекрасно знают, что дело не в бензине! Почему гарантия на автомобили с 2016 года? Все просто - там другой катализатор с Евро-5, а проблемы на автомобилях с Евро-4! В мае 2016 года я курировал три случая где ОД заменили людям катализаторы по гарантии, которая тогда еще действовала. Во всех случаях была экспертиза топлива и везде оно оказалось хорошего качества! Но причина конечно не у KIA, а у заправок, в качестве топлива. Но почему например нет не одного случая выхода катализатора из строя (до 100000 км пробега) на Ford Foсus или Renault FLUENCE, Peugeot 308 и других - они ответить не могут. Да и что тут ответить, если таких автомобилей полно и они так же заправляются на тех же заправках, тем же поганым топливом со слов КМР.
Не, господа из KIA! Дело не в топливе, а в конструктиве ваших автомобилей и в нежелании нести ответственность перед своими клиентами. Это вы доказали первый раз, когда «удовлетворили» коллективное обращение. Позор вам за ваш обман, за вашу жадность!

+21

Для чего? Ну я не маркетолог Hyundai/Kia, поэтому точка зрения обывательская, не профессиональная. Раньше был выбор. Для примера Hyundai i30 и KIA Ceed JD. Первый с восточными кузовными линиями, в салоне "трансформер" как и Форд Фокус. Сид более плавный, более европейский. Люди покупали и те и другие, по вкусовым предпочтениям. Сейчас автомобили становятся более похожи друг на друга внутри концерна.

0

Все больше и больше Hyundai становится похожим на KIA. Понятно, что концерн один, но раньше у Hyundai было больше "Азии" в дизайне, а KIA была более европейская. Тут элементы от новой Оптимы, а общий вид вариация от Сид.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: