Страница 3 | Ответы на комментарии Gexokot Piter
АватарGexokot Piter

Gexokot Piter Ответы на комментарии

Да. Потому и не ушел от ВАЗа. Он завоевал мое доверие. Из не-ВАЗа ездил на Фиате.

0

Я не считаю. Вы меня с кем-то спутали.

А считают ровно так как мы позволяем посчитать.

0

роботизированная это выхолощенная (и потому не рабочая уже на этапе концепции) DSG

0

А кто говорит, что "невозможно"? Возможно, но с автоматом гораздо удобнее. Вы просто не пробовали ))))

0

Когда работал на ГАЗ-51, как действовал не помню, помню - трудно было. Насчёт увеличения пробега - ерунда. Сцепление изнашивается при трогании и в тяжёлых условиях (грязь, буераки, крутые подёмы, спуски). В движении, при стандартных переключениях переключениях, износ минимален. В движении, для чистого переключения, часто достаточно, лишь "тронуть" педаль, но тронуть надо.

0

У меня ни разу не было жигулей, а у тебя? Там, где ездим мы, "изолента" не подойдёт, минимальный вменяемый профиль 50-й, лучше больше. Насчёт Камы Евро в зимнем исполнении, так минус только один, присутствует небольшой боковой снос. Наличие навыков управления позволяет ездить на ней без проблем. Хотя, поколение "айфона" этими навыками не обладает, умеют давить только газ и тормоз, остальное за них делает электроника.

0

Да я бы тоже, кстати.
В идеальном сохране, года 1976-го...
Как фан-кар.

-1

!!! Зачет!

0

Слушай, товарищ "В гараже пока пусто". Человек за рулем полвека, и ездит покруче многих, тем более пешиков. Сиди кушай свою собачку! А китайцы пусть пока поучатся делать АВТОМОБИЛИ.

+3

Вот на счет рено не согласен.

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: