Был на сайте 16.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.03.2016 

Пол:Мужской

Вадим
Ок, пусть будет 400 000р. в год, или 30000+ в месяц.
Есть пить надо, посему 10000р. откладываем на авто. Итог..... печален. Годами копить надо, даже на дешевку!
20.11.2016 
-1
Меньших Петр
Спасибо за внимание, тест я провел по Вашей рекомендации, помните, когда обсуждали тест Крета-Каптур. Все замечания внимательно читаю, стараюсь учитывать в работе. Концепция моего блога: новые автомобили должны говорить сами за себя. Подыгрывать одному из конкурентов в заданиях невозможно, обсуждения экспертов ведутся публично (на видео они есть).
07.11.2016 
+7
и.о. Каплана
Именно. Если отбросить все свистоперделки и даижок 1,8, Хрей со свистом вылетает из группы еще до начала теста:)
06.11.2016 
-9
ZS
Вообще-то у шизофреников это в порядке вещей - выдавать свои буйные фантазии за действительность.
06.11.2016 
+1
_serge_
"Несколько ремарок после просмотра, как правильно ниже написали, Вам нужно было дождаться новой комплектации с 1.8 на механике, тогда бы тест был более честным, что ли. "
Опять ждать...что мешало вазу выпустить такую модификацию сразу? До выпуска 1.8 он уже успел получить кучу матюков в свой адрес по-поводу робота, зачем было начинать именно с него?
06.11.2016 
-5
Игорь_Боровичи
Кто рио2011 пробег 137т.км кроме фильтров и масло ни чего не менялось, подвеска в идеале, в основном ездил на убитых дорогах,
Была калина за 20т.км было поменяно 2 шаровые помпа и куча свечей, я боюсь наши авто
06.11.2016 
-6
оно вам надо
25.10.2016 
0
и.о. Каплана
Итак, для тех, кто в ВАЗе повторяю:
Полного привода у Хрея нет и не будет.
Нормального автомата или вариатора у Хрея нет и не будет.
Движка мощнее 122 сил у Хрея нет и не будет (напоминаю про муторный процесс смены ремня привода ГРМ в этом движке, а также о том, что младший движок Креты хоть на одну л.с., но мощнее топового движка Хрея (при меньшем объеме и без турбины, ага).
Также напоминаю, что, согласно недавнему опросу ЗР, людям не нужны электронные примочки типа круиз-контроля - людям нужны надежность и ресурс.
Есть ли это все у Хрея?
Вопрос риторический, но я на всякий случай на него отвечу: конечно нет. Потому что к его созданию приложили свои кривые ручки распилооткатчики с бракоВАЗа.
И Мор в открытую сказал недавно, что хочет удешевлять производство. Интересно, пострадает ли качество бюджетного хэтчбека, если его еще больше удешевить, как думаете? А ведь Хрей изначально - не эталон надежности:)
Также по статистике основные продажи Креты - с младшим движком и автоматом. Автоматической трансмиссией - это если вы не в курсе, а не с "роботом" В котором нужно каждые 20К менять сцепление.
Ну и по словам некоторых упоротых ВАЗофилов: в сентябре продано 1715 Хреев.
При таком уровне продаж этот плохой клон Рено вообще никому не конкурент, смиритесь.
10.10.2016 
-10
КСВ
Могли привезти и макет. Действительно я бы в это поверил если бы не умел читать между строк.
Вот еще простой пример.
Информация к размышлению:
г. Калининград
Объемы 30 тыс АКП в год
штат 180 сотрудников.
Теперь соедините это все воедино и подумайте, что здесь не так. Простая задачка на логику.
20.09.2016 
-7
КСВ
Есть серии прототипов. В автопроме принята следующая градация - первая серия обозначается 1хх, вторая серия - 2хх и третья (предсерийная серия) - 3хх.
015 обозначает что это макетный образец. Макетный!!! Сколько времени и все еще макетный!
20.09.2016 
-9
Страницы