Страница 7 | Ответы на комментарии HobbyZone
Аватар пользователяHobbyZone

HobbyZone Ответы на комментарии

Ну всё с вами ясно. Еще один интернет-болтун. Ни на один конкретный вопрос, ни одного ответа. Туарег не внедорожник и точка. А почему? А потому что я так хочу. Железобетонный аргумент. Такой хрен оспоришь.
Кстати, а у вас всего 5 ботов что ли? ))) И не лень такой ерундой заниматься как в нете минусы оппонентам ставить? Хотя что еще остается когда аргументов 0, а свое реноме хотя бы в виртуальном пространстве очень хочется поддержать. )))

-3

Нива, Луаз, Паджеро 3 и 4, Джип Гранд Чероки - это видимо всё смех маркетологов? И просветите пожалуйста, что же такое "реальный внедорожник"? Может быть Мерседес МЛ первого поколения? У него как раз рама есть.
Учите матчасть и не позорьтесь.

-5

А что наличие отдельной рамы это безусловный и определяющий признак внедорожника? )))
Если бы вы в приведенной вами ссылке удосужились прочитать дальше первой строчки, то заметили бы такую фразу: "Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis."
А пока я с вас смеюсь в голос )))))

-5

Размеры в этом сегменте не являются конкурентным приемуществом.Посмотрите на продажи Соляриса и Альмеры

+2

Ок, сорян, погорячился. Надо просто подождать, посидеть, да и сравнить. К слову, то, что мы все тут обсуждаем еще информация ни разу не официальная - может быть и намеренный вброс, чтобы посмотреть на реакцию... Так, к слову )
P.S. А предвзятости нет никакой, машину я не выбираю и не покупаю сейчас, просто наблюдаю)

+1

Их единицы, да и то купленные еще до кризиса.

-1

Кстати, испытатели из авторевю укатали Х-рей с движком 1.8, он задымил и стал расходовать литр масла на 2тыс.км. Пока еще окончательных выводов не сделали, но предварительно заводчане обещают исправить дефект заменой головки блока.

0

Грешно, конечно, бюджетные машины критиковать. Но вот сегодняшние цены мне покоя не дают. 600тыс тоже деньги. Кроме робота, который еще и не соответствует мощностным параметрам вазовского 1.8 серьезных претензий к х-рею нет. Система стабилизации неотключаемая - это же типа кроссовер, на нем надо буксовать чтобы резина самоочищалась - а никак. Защитного обвеса тоже нет - обычно по аркам и порогам лепят пластик (у креты и даже у сандеро степвей все как надо). Обогрев лобового стекла штука хорошая, но почему он работает только с максимальным обдувом на стекло? Подсветка приборов работает только с включенным светом, хотя на машине ДХО. Не помню точно на весте или х-рее, но этот косяк сейчас исправили. Машина сделана из рено сандеро, сиденья у нее не слишком удобные с короткой спинкой до лопаток ну и т.д. По крете еще нет особой информации, полюбому если намерения серьезные к покупке, то надо самому тестить.

0

Со странным упорством вы пытаетесь записать Крету в конкуренты Хрею.
Ну ок, считайте как хотите, я же не буду делать заявлений, пока не посмотрю ее вживую.

-4

1. Достали вы уже про базу. Еще раз: база АСХ и Аутлэндера одинаковая. Однако Аут на порядок просторнее. База сама по себе ничего не решает. Не сделаете вы из цифр нормальных выводов, потому что надо смотреть компоновки. Тот же ваш икс-рей изначально хэтч, т. е. с низким потолком, а значит это совершенно другая компоновка салона - низкие сиденья, более легковая посадка и.т.д. При таком варианте для комфорта требуется бОльшая длина салона и так вами любимой базы, чем если машина изначально делается с высокой, кроссоверной посадкой. И да - не жду я чуда, я жду нормальной относительно качественной машины, в которой будет вполне просторно и спереди и сзади, хотя багажник будет меньше среднего. Типа экоспорта или асх.
2. 1.2/122 был бы лучше 1,6/123 если бы коробки были одинаковые или хотя бы похожие. А так - если нужна динамика, то 1.6/123 одназначно лучше робота, если комфорт - гт тоже лучше. Что до крутящего момента - гт, в отличие от робота его умеет увеличивать при необходимости в 2-2,5 раза... Что до экономичности робота - это еще бабушка надвое сказала, киа-то 1.6..

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: