Страница 6 | Ответы на комментарии HobbyZone
Аватар пользователяHobbyZone

HobbyZone Ответы на комментарии

Иксрей построен не просто на платформе B0, а является скорее степвеем с изменённым кузовом и другим салоном. У них даже двигатель есть общий (это к высказыванию про Йети и Тигуан). Ну и причём тут пафос, надменность, завышенная самооценка и прочий бред? Лично мне не обидно, что взяли хороший автомобиль и сделали на его базе другой. Где-то улучшили, где-то упростили. Внешне получился другой автомобиль. Пользуйтесь на здоровье. Чего холивары разводить ?
Про Петра Меньших у меня стойкое негативное мнение, никому его не навязываю. А что, давать оценку так называемым журналистам должны давать только лицензированные специалисты ?

-10

Спасибо, обидчивый вы наш.

-4

1. Вы влезли в диалог между мной и тов. Вайгач, не привели никаких аргументов и начали тыкать ссылками на фотографии. Тов. Вайгач высказал мысль, что сандеро и хрей АБСОЛЮТНО разные автомобили, не имеющие ничего общего (кроме платформы, интересно как он понимает что это такое). Я же ответил, что хрей является по сути тем же сандеро (пусть и в модификации степвей), но с глубоко переработанным кузовом, а именно изменения коснулись внешних панелей и задней части, и другими силовыми агрегатами.
Поэтому, по моему мнению, хрей не является АБСОЛЮТНО другим автомобилем относительно сандеро. Очень надеюсь, что Вам моя позиция стала ясна.
2. Туалетные эксперты....Да, любители петруши меньших именно такие. Петруша тот человек, который превратил в своё время уважаемый Технический Журнал За Рулем в тот балаган, который называют теперь За Рублём. Надеюсь, что уважаемый мной Максим Кадаков исправит это недоразумение. Может быть он хороший бизнесмен, но петруша не авто журналист, он просто пиз..ливый блогер, совершенно не разбирающийся в автомобилях. Чем его поделки отличаются от прочего автообзорчерского шлама в интернетах? Приводить высказывание петруши о балке как аргумент? Он вообще знает, что такое балка (как технический термин) ? 46мм.... балка шире на 46 мм и поэтому менются точки крепления... 2см в каждую сторону...поставь резину пошире и получишь 2 см. Ребята, не тупите, смешно это всё уже.
3. Общался, видел.

-9

Что же вы с включённым "нейтральным" белым светом в салоне не ездите?
Отвечу за вас.
Потому что не видно ни зги за окном.
Почему?
Потому что, все темновые рецепторы в глазу подавляются лучами длиной волны меньше 620 миллимикрон.

-5

В военных условиях выбора жизни или смерти, с белой подсветкой выпадает второе.
А так фраериться можно и с солнечным зайчиком.

-3

Внедорожник рассчитан на езду в кромешной тьме, без намёков на уличное освещение. Зачем гасить сумеречное зрение белой подсветкой?
Это не согласуется с техникой выживания.

-1

А причем тут ситроен с5? Я разве утверждал, что любое авто с пневмой = внедорожник? Это только вы можете безапеляционно заявлять, что если рамы нет, то и не внедорожник. Я вам привел в качестве примера несколько внедорожников (с многолетней заслуженной репутацией) без рамы, но для вас это пустой звук. Вы зачем-то к ситроену прицепились.

0

Мдя, я в вас не ошибся... То что у Туарега пневма, понижайка, блокировки это конечно всё фигня, главное что у него несущий кузов, а значит он такой же как и Тигуан. Я вас понял. На досуге посмотрите хотя бы ролики на тюбике как Туареги лазают по говнам, по песку, по снегу и вообще везде куда у человека хватит ума заехать. А недоджип Паджеро сколько раз Дакар и другие ралли-рейды выигрывал не напомните? Вот Шевроле Тахо вполне себе брутальный автомобиль и с рамой, но вот внедорожник из него хреновый, а вот на Нивах журналисты ЗР еще 30 лет назад через всю Сахару проехали, но для вас это понятное дело пустой звук.

-1

А вы на ОЗЗИ не съезжайте, тов.железнодорожник, я не ОЗЗИ. У него свое мнение, у меня свое, у вас свое. Я отвечал исключительно на утверждение, что де Туарег не внедорожник и отвечал я тов. Вайгачу.
А конкретно вы, так и не ответили, считать ли внедорожниками Паджеро 3 и 4, а также Джип Гранд Чероки и как быть с Мерседесом МЛ первого поколения который с рамой, но в говнах не очень?

-2

ЗЫ: Что до третьего и четвёртого поколения Паджеро, то, несмотря на то, что её посадили на несущий кузов, у неё что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. И всё равно, она на бездорожье уступает рамному Паджеро Спорт. Сейчас большинство производителей отказываются от рамы в угоду экономии бензина, снижения массы, улучшения управляемости и безопасности. Посему настоящих автомобилей для Офф-роуд не так уж и много. Кстати, насколько я знаю, для армий закупаются именно рамные внедорожники.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: