Встречается такое в продаже довольно часто (на иностранных марках почаще, по крайней мере у нас в Алтайском крае и 3хлетние бывают). Обычно ходят без неприятностей.
Правильнее говорить неезженные шины, пролежавшие на складе 2 года. Важно понимать, что свойства их могут, в лучшем случае, не изменяться, а при неправильном хранении потихоньку (или не очень потихоньку: попадание масел, чересчур сильное сдавливание и многое другое) ухудшаться.
Обычная мелкая неприятность с такими шинами - сильное их смятие при хранении стопкой и, как следствие, более сложное вскакивание покрышки на диск при накачке после забортовки (да и с новыми, но плохо хранимыми покрышками такое бывает, но редко). Обычно это всё решаемо, только подольше.
Ну и при покупке желательно осмотреть покрышку: если она круглая, борта не смятые (т. е. искажений формы незаметно) и сама резина без трещинок, без следов всяких масел (в общем, похожа на новую), то можно и подумать о покупке.
g900 Ответы на комментарии
Вариант удачный, но к сожалению ни на каждом автомобиле его можно применить.
Встречается такое в продаже довольно часто (на иностранных марках почаще, по крайней мере у нас в Алтайском крае и 3хлетние бывают). Обычно ходят без неприятностей.
Правильнее говорить неезженные шины, пролежавшие на складе 2 года. Важно понимать, что свойства их могут, в лучшем случае, не изменяться, а при неправильном хранении потихоньку (или не очень потихоньку: попадание масел, чересчур сильное сдавливание и многое другое) ухудшаться.
Обычная мелкая неприятность с такими шинами - сильное их смятие при хранении стопкой и, как следствие, более сложное вскакивание покрышки на диск при накачке после забортовки (да и с новыми, но плохо хранимыми покрышками такое бывает, но редко). Обычно это всё решаемо, только подольше.
Ну и при покупке желательно осмотреть покрышку: если она круглая, борта не смятые (т. е. искажений формы незаметно) и сама резина без трещинок, без следов всяких масел (в общем, похожа на новую), то можно и подумать о покупке.
Если за полцены, то да. :)