Страница 3 | Ответы на комментарии Taran
АватарTaran

Taran Ответы на комментарии

Открою тайну, ВАЗ уже давно не российский автозавод.

-6

У него работа такая писать негатив про ВАЗ, это же Каплан.

+8

"Дрожат", как вы выразились, как раз ВАЗофилы, я же просто справедливо возмущаюсь тем, что на остатки недораспиленных бюджетных (налоги гаждан) денег завод выпускает откровенную каку, а куча нанятых пиарщиков пытается заставить граждан РФ эту каку употреблять.
Если бы завод делал все это на свои прибыли, я бы и слова не сказал - но прибылей давно нет: каку впаривать трудно.

-15

Они молотком стараются, на ВАЗиках болты меньшей размерности, вот кувалда и не нужна.
Я не против, чтобы новый ВАЗ стоил как Солярис только в том случае, если у него будет такой же ресурс и качество сборки. И автомат нормальный. И чтобы из бюджета это не оплачивалось. Когда и если Весту начнут массово брать в такси и не выкинут через полгода за профнепригодность, я первый скажу: "ВАЗ справился". А пока от завода исходят одни понты и нагрузка на бюджет РФ - им нечем гордиться.
Вангую, чтт до нашей с вами старости ВАЗ просто не доживет. Бюджет РФ не бездонный, а делать что-либо рентабельное завод не умеет уже давно.

-16

Четыре трололо:)

-12

Я правильно понимаю, что ваша позиция - молчать и терпеть?
Так сидите, молчите и терпите - что ж вы сейчас-то встряли?
Вам же хорошо, у вас "шестерка" на три с поюсом была, вы всем довольны, почему же вы мне затыкаете рот?
Давайте так: вы не говорите, что мне надо делать, а я не говорю вам, куда вам надо идти, ок?
Только когда вам нечего станет кушать, не жалуйтесь:)

И, чтобы не уходить от темы обсуждения далеко:
Как вы относитесь к тому, чтт на ММАС 2016 почти никто из серьезных мировых производителей не приедет?
Как думаете, окупится цирк с ВАЗом и китайцами?
Или кроме журналистов никому это не надо?

Они даже цену на билет снизили в обычный день: понимают, что за 700 как в 2014 вообще никто не придет...

-12

Вот вообще сильно не согласен, что мерседесы это УГ. Легендарный W140 был иконой своего времени и даже получил прозвище "сейф" за бесподобную шумоизоляцию. Это настоящий шедевр автомобилестроения, прорыв в отрасли. На нем впервые появились многие опции, которые сейчас, спустя четверть века, стали нормой - типа ESP, парктроников и т.д.
Проходимость уазов - сказки. Это верно для стоковых, подготовленные действительно творят вещи. Они и создают этот ореол непобедимого проходица.
Китайцы намного надежнее и качественнее камазов. Насчет намного также не согласен. Намного надежнее можно говорить про какой-нибудь мерседес или вольво, китайцы такого не заслуживают.

+1

Так никто и не попытается даже. Вы правы. Это называется "личное мнение".
Вы же не пытаетесь никого убедить в своей правоте. Ваше право считать мерсы УГ, а УАЗы - кроссоверами. Пока вы не несете свое мнение в массы, агрессивно навязывая его, от вас не попросят даже пруфов.
А во когда начнете "проповедовать", тогда да, тогда будет срач.

-18

Вы очень сильно ошибаетесь, если считаете что новейшие иномарки имеют двигателя новейших конструкций. В основе всего этого лежат технологии 70х годов, с тех пор меняются только "головы" и "мозги", в основе современных "технологий" лежит лишь увеличение качества продувки/наполнения цилиндров, что лишь уводит полку момента к зоне высоких оборотов. Для сравнения: супер технологичный двигатель 1.8 с хонды сивик 174Нм при 4.300 оборотов и вазовский 1.8 со 170 Нм при 3850об. Какой из них более пригоден для нормальной манеры езды? И какие показатели момента будут у двигателя хонды на 3850об? А чтобы снять заветные 142лс нужно докрутить двигатель до 6.5 тыс оборотов. Этими лошадями мало кто пользуется. Это больше для привлечения внимания покупателей, как на коробке с магнитолой где указано 50вт на канал, а на деле там от силы 15.

+11

Ну так, судя по статистике продаж, не вы один так думаете...

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: