В большей части премиума в базе экокожа, за настоящю надо не слабо доплатить. Гораздо важнее для российской эксплуатации, что в Мурано простой и неприхотливый мотор без турбин.Скоро машину без турбонадува будет не найти.
В обще удивительно, в Германии не пройдешь техосмотр с неродными колесными дисками без сертификата соответствия. А в России на дороге видишь автомобили которые только слегка напоминают оригинал и все с диагностическими картами и страховками. И что это творчество отечественных кулибиных, склепное в соседнем гараже, абсолютно безопасно?
Очень нравятся дифирамбы даунсайзингу. Оно может и неплохо прокатится на таком моторе тысчонку другую километров, только покупают автомобиль на другой срок. А нам, большинство производителей сейчас предлагают авто на 3-4 года интенсивной эксплуатации. Это выгодно производителю, но возникает вопрос на чьей стороне журнал описывающий эти двигатели в превосходной степени.
Обычно деталь отремонтированная хорошим мастером, а не шабашником, выглядит лучше чем остальное покрытие. Ну а если мастер красит с переходом на соседнюю деталь, определить разность тонов очень и очень трудно даже на проблемных цветах. То что показано на фото в статье это не работа маляра, это брак за который даже платить не нужно было.
Безымянный Комментарии
В большей части премиума в базе экокожа, за настоящю надо не слабо доплатить. Гораздо важнее для российской эксплуатации, что в Мурано простой и неприхотливый мотор без турбин.Скоро машину без турбонадува будет не найти.
В обще удивительно, в Германии не пройдешь техосмотр с неродными колесными дисками без сертификата соответствия. А в России на дороге видишь автомобили которые только слегка напоминают оригинал и все с диагностическими картами и страховками. И что это творчество отечественных кулибиных, склепное в соседнем гараже, абсолютно безопасно?
Расскажите это владельцам TFSI у которых проверка уровня масла как "русская рулетка".Благодаря этим моторам в России узнали что такое "кулланс".
Очень нравятся дифирамбы даунсайзингу. Оно может и неплохо прокатится на таком моторе тысчонку другую километров, только покупают автомобиль на другой срок. А нам, большинство производителей сейчас предлагают авто на 3-4 года интенсивной эксплуатации. Это выгодно производителю, но возникает вопрос на чьей стороне журнал описывающий эти двигатели в превосходной степени.
Обычно деталь отремонтированная хорошим мастером, а не шабашником, выглядит лучше чем остальное покрытие. Ну а если мастер красит с переходом на соседнюю деталь, определить разность тонов очень и очень трудно даже на проблемных цветах. То что показано на фото в статье это не работа маляра, это брак за который даже платить не нужно было.
аа