Страница 3 | Ответы на комментарии Леонид
Аватар пользователяЛеонид

Леонид Ответы на комментарии

Исходя из списка неприятностей этих машин, лучше купить новый Hyundai, который будет на гарантии и в котором прежде никто не сидел, кроме тестировщиков на сборке и менеджера автосалона.

Эти премиум - ломучки, просто жесть какая-то, зачем связываться?
Колодки инфинити могут сточиться через 7 тыс. км. - это серьезно?
Пневмоподвеска Мерседеса, которая может начать спускать через 30 тыс. км. - это просто смешно, учитывая что эти поделки имеют зачастую шестизначные ценники в $ когда новые.

А еще в них в большинстве случаев нет USB! До 2009 - 10 года многие производители пренебрегали этим или продавали USB - поддрежку только с дорогими пакетами, их заказывали не все.
Диски раздражают, потому многие владельцы премиумов тех годов ставят китайские головные устройства, для того, чтобы слушать музыку с флешки ... Это уже совсем на любителя.

И да, почему не включили в обзор Прадо?
Рама, пружины, просвет - пожалуй, единственный достойный вариант.

-3

Ну ооочень плоская передняя часть. На любителя.
Автодоводчики всех окон - однократное нажатие на кнопку, чтобы закрыть окно - вот так достижение )))))))
(У всех немцев это всё уже есть не помню скакого года)
Интересный момент с двигателями, будет хоть какой-то, который бы выехал из 10 сек до сотни?
16 клапанов, 1329 см³; 12,6 с - если кто возьмет эту модификацию, то будет постоянно смотреть в кормовую часть Ладе - Приоре, в зависимости от настроения и благосклонности водителя Лады.

Остальное вроде бы неплохо, судя по описанию. От огромных сенсорных дисплеев никуда не денешься. Но как и отметили прежде - выглядит несколько криво, особенно здесь - ссылка
Рождает некое чувство дисгармонии, что-ли.

Руль с подогревом хорошо, прежде в классе C такая опция сначала была только у Астры J и только время спустя у Кия Сид.

+2

Кабина от мерседеса))

0

Конструкторы не занимались вашим сцеплением с 1980-лохматого года. Им занимались менеджеры, постоянно снижая издержки производства, закупая сталь дешевле на 5 баксов за тонну, сокращая персонал, упрощая технологическую цепочку производства и тд и тп. Все это вы можете наблюдать на любом постиндустриальном производстве. В результате десятилетий таких оптимизаций, планомерно понижается качество. И дальше будет снижаться, особенно с приходом какого-то очередного кризиса.

А про ремонтопригодность, производители давно забыли, ведь в постиндустриальном обществе автомобиль привязан к сервису, покупатель едет на ТО и там делают все нужное. Зачем вкладывать ресурсы в ремонтопригодность, если современный покупатель на это не обращает внимания. Сделали движок на 50 баксов дешевле, впихнули в моторный отсек, а кому какое дело, что у этого движка масляный фильтр теперь нужно доставать с разборкой пол машины? Сделали рестайлинг, покупатель писает кипятком от счастья, менеджеры радуются росту продаж, а кому какое дело, что лампочки теперь меняются вместе с бампером в сборе?

Вы зря думаете, что производители сами делают свои автомобили хуже, они просто играют по правилам постиндустриальной экономики.

+2

Напомните мне, как часто приходится менять тормозные барабаны на обычной машине? А как часто их придется менять на по сути мотоцикле массой в 800 кг с полной загрузкой?
У Гранты, например, передний бампер и решетка радиатора - единое целое. И что-то я не слышу криков про "одноразовость". А то, что шаровые опоры на многих автомобилях надо в сборе с рычагом подвески менять - это тоже ничего? А на индийском квадрике куда более дешевые колесные диски - ой-ой-ой? Что за вечное желание обгадить все, чего не в состоянии понять? Когда в начале 2000-х у нас пытались выпускать мотоколяску "Кинешма", никто особо не возбухал - и не вошла она не потому, что концепт неудачный, а потому что стоила дороже своего качества. Ничего не напоминает?
Под индийский рынок она заточена вообще идеально. Массово у нас ее продавать н смогут, конечно, но как некий недорогой эксклюзивчик для любителей нестандартного - посему бы и нет? Живи я в каком-нибудт коттеджном поселке в подмосковье - взял бы себе. За хлебом гонять:)

-9

Вы делайте скидку на индийский рынок. У нас, да, другое дело...

0

Спасибо Вам! Но боюсь, что такую машину вы не найдете! Сгорела лампочка -- welcome на сервис.

0

Спасибо! Вы сформулировали и нашли правильные слова коих я не нашел!
Всё правильно.Михаил Владимирович ,как всегда,наступает на мозоль.Откуда он их берёт..?

+1

Тысячу раз верно!!!

0

В ЦФО подснежники с шипами умудряются нарезать колею даже во внутриквартальных проездах. Надо что-то с ними делать, иначе этот зимний чертополох всю плодородную землю заполонит.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: