При нынешних раскладах, механика у отдельных производителей так же надежностью не отличается. Я напомню, на ускоренных ресурсных испытаниях АР того же Соляриса, он не проехал и 15-ти тысяч км, МКПП на полную переборку. Единственный плюс МКПП, это наверное дешевле ремонт в случае чего.
Может стоит сперва покатать автомобиль с сухим DSG последней генерации, от 14-го года?
А мокрые вообще как бегали, так и бегают легко по 250-300 тысяч и более.
Забудьте про сотни тысяч километров намотанных на старых гидротрансформаторах. Нынешние далеко не такие надежные.
160 тысяч проехали и попали всего на 60 штук? Да это вполне нормальный результат по нынешним меркам, корейские гидротрансформаторы без ремонта часто и столько не ходят, а стоит ещё дороже. Зайдите на любой форум Киа/Хёндай в раздел трансмиссия, вообще беда.
Отличная мысль. Всю биографию водителя надо выразить в наклейках-как в татуировках. Увидел машину и сразу видно где и когда родился. женат или нет. есть ли дети. где учился. где служил в общем массу информации можно будет узнать.
реально ли 6 ступка МКП так уж необходима на авто с небольшой мощностью?. из-за 0,5 литра на сотку лишнюю передачу дергать!? какие еще преимущества? меньше шума на скоростях? но в том же солярисе новом вообще шумки не положили, поэтому ему хоть 7 ступеней поставь, тихой не будет
МАС Ответы на комментарии
При нынешних раскладах, механика у отдельных производителей так же надежностью не отличается. Я напомню, на ускоренных ресурсных испытаниях АР того же Соляриса, он не проехал и 15-ти тысяч км, МКПП на полную переборку. Единственный плюс МКПП, это наверное дешевле ремонт в случае чего.
Может стоит сперва покатать автомобиль с сухим DSG последней генерации, от 14-го года?
А мокрые вообще как бегали, так и бегают легко по 250-300 тысяч и более.
Забудьте про сотни тысяч километров намотанных на старых гидротрансформаторах. Нынешние далеко не такие надежные.
160 тысяч проехали и попали всего на 60 штук? Да это вполне нормальный результат по нынешним меркам, корейские гидротрансформаторы без ремонта часто и столько не ходят, а стоит ещё дороже. Зайдите на любой форум Киа/Хёндай в раздел трансмиссия, вообще беда.
Отличная мысль. Всю биографию водителя надо выразить в наклейках-как в татуировках. Увидел машину и сразу видно где и когда родился. женат или нет. есть ли дети. где учился. где служил в общем массу информации можно будет узнать.
Не в ту кнопку ткнул, можно было по году выпуска догадаться.
Ламповую, говорите?Хороший термин. Спасибо!
Потому как эти беспроблемные движки только и подходят нашему 3 миру
Я не любил советского народа,
Дискуссий о жидах и колбасе,
Я не любил любое время года --
Ведь пили и болели тут во все.
И это чувство, что порвали парус,
А вскорости кирдык и кораблю, --
В те времена я был уверен, каюсь,
Что это никогда не полюблю.
Я не любил кровавых девяностых,
Страны распотрошенное нутро,
Братковский черный мрамор на погостах,
Бюджетников, торгующих в метро,
Войну в Чечне, поддельную свободу,
В ларьке поддельный кюрасао блю,
Верховную крапленую колоду --
И знал, что сроду их не полюблю.
Я не люблю "Единую Россию"
И всех, кто дал себя употреблять --
Привычных и к насилью, и к бессилью,
И к травле, и к затравленности, б...,
И выдачу бабла электоратам,
И это их сатрапство вполруки,
С подмигиваньем Штатам и богатым,
Медвежьему рычанью вопреки.
Я не люблю окурков и огарков,
Собой изображающих народ,
И патриархов в роли олигархов,
И, Господи прости, наоборот.
Я не люблю тупого шоуменства,
Пролезшего на первые места.
Я не люблю Максимова и Эрнста
И Белого, сыгравшего Христа.
Я не люблю "Поэта с гражданином"
И их еженедельное кино:
Они с подачи Путина даны нам,
Иначе их прикрыли бы давно.
И всех иных, кто, рожу скосоротив,
В кармане [у нас не ругаются] делает Кремлю,
И всех, кто за, и всех, кто как бы против,
И всех, кто воздержался -- не люблю,
Весь край, где снег и пробки, вонь и лужи,
Где если кто не сволочь, то дебил,
Но главное -- уменье сделать хуже,
Чтоб я потом все это полюбил.
Нацисты ждут, готовятся нацмены,
На выборах бардак, кранты рублю --
Но впереди такие перемены,
Что я, глядишь, и это полюблю:
Пространство дури, бывшее единым,
Правленье на потеху всей Земли,
А главное -- "Поэта с гражданином",
Что скрашивали это, как могли.
смотреть видео
Дмитрий Быков,
"ГРАЖДАНИН ПОЭТ", 5 декабря 2011 г.
какое отношение четкость рычага имеет к количеству ступеней?
да и ты писал о 6 МКП у корейцев, так причем здесь 6 ступка vw?
реально ли 6 ступка МКП так уж необходима на авто с небольшой мощностью?. из-за 0,5 литра на сотку лишнюю передачу дергать!? какие еще преимущества? меньше шума на скоростях? но в том же солярисе новом вообще шумки не положили, поэтому ему хоть 7 ступеней поставь, тихой не будет
Жуком-плавунцом.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345