Страница 4 | Ответы на комментарии МАС
Аватар пользователяМАС

МАС Ответы на комментарии

При нынешних раскладах, механика у отдельных производителей так же надежностью не отличается. Я напомню, на ускоренных ресурсных испытаниях АР того же Соляриса, он не проехал и 15-ти тысяч км, МКПП на полную переборку. Единственный плюс МКПП, это наверное дешевле ремонт в случае чего.

+4

Может стоит сперва покатать автомобиль с сухим DSG последней генерации, от 14-го года?
А мокрые вообще как бегали, так и бегают легко по 250-300 тысяч и более.
Забудьте про сотни тысяч километров намотанных на старых гидротрансформаторах. Нынешние далеко не такие надежные.
160 тысяч проехали и попали всего на 60 штук? Да это вполне нормальный результат по нынешним меркам, корейские гидротрансформаторы без ремонта часто и столько не ходят, а стоит ещё дороже. Зайдите на любой форум Киа/Хёндай в раздел трансмиссия, вообще беда.

+6

Отличная мысль. Всю биографию водителя надо выразить в наклейках-как в татуировках. Увидел машину и сразу видно где и когда родился. женат или нет. есть ли дети. где учился. где служил в общем массу информации можно будет узнать.

0

Не в ту кнопку ткнул, можно было по году выпуска догадаться.

0

Ламповую, говорите?Хороший термин. Спасибо!

0

Потому как эти беспроблемные движки только и подходят нашему 3 миру

0

Я не любил советского народа,

Дискуссий о жидах и колбасе,

Я не любил любое время года --

Ведь пили и болели тут во все.

И это чувство, что порвали парус,

А вскорости кирдык и кораблю, --

В те времена я был уверен, каюсь,

Что это никогда не полюблю.

Я не любил кровавых девяностых,

Страны распотрошенное нутро,

Братковский черный мрамор на погостах,

Бюджетников, торгующих в метро,

Войну в Чечне, поддельную свободу,

В ларьке поддельный кюрасао блю,

Верховную крапленую колоду --

И знал, что сроду их не полюблю.

Я не люблю "Единую Россию"

И всех, кто дал себя употреблять --

Привычных и к насилью, и к бессилью,

И к травле, и к затравленности, б...,

И выдачу бабла электоратам,

И это их сатрапство вполруки,

С подмигиваньем Штатам и богатым,

Медвежьему рычанью вопреки.

Я не люблю окурков и огарков,

Собой изображающих народ,

И патриархов в роли олигархов,

И, Господи прости, наоборот.

Я не люблю тупого шоуменства,

Пролезшего на первые места.

Я не люблю Максимова и Эрнста

И Белого, сыгравшего Христа.

Я не люблю "Поэта с гражданином"

И их еженедельное кино:

Они с подачи Путина даны нам,

Иначе их прикрыли бы давно.

И всех иных, кто, рожу скосоротив,

В кармане [у нас не ругаются] делает Кремлю,

И всех, кто за, и всех, кто как бы против,

И всех, кто воздержался -- не люблю,

Весь край, где снег и пробки, вонь и лужи,

Где если кто не сволочь, то дебил,

Но главное -- уменье сделать хуже,

Чтоб я потом все это полюбил.

Нацисты ждут, готовятся нацмены,

На выборах бардак, кранты рублю --

Но впереди такие перемены,

Что я, глядишь, и это полюблю:

Пространство дури, бывшее единым,

Правленье на потеху всей Земли,

А главное -- "Поэта с гражданином",

Что скрашивали это, как могли.

смотреть видео

Дмитрий Быков,

"ГРАЖДАНИН ПОЭТ", 5 декабря 2011 г.

0

какое отношение четкость рычага имеет к количеству ступеней?
да и ты писал о 6 МКП у корейцев, так причем здесь 6 ступка vw?

0

реально ли 6 ступка МКП так уж необходима на авто с небольшой мощностью?. из-за 0,5 литра на сотку лишнюю передачу дергать!? какие еще преимущества? меньше шума на скоростях? но в том же солярисе новом вообще шумки не положили, поэтому ему хоть 7 ступеней поставь, тихой не будет

+4

Жуком-плавунцом.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: