Страница 3 | Ответы на комментарии МАС
Аватар пользователяМАС

МАС Ответы на комментарии

Не подорожал...

Зайдите на сайт Хендэ и сравните прайсы. Очень хорошо расширили комплектации, наконец появился дизель в полном фарше. Наконец из высшей комплектации убрали не нужную автоматическую парковку, заменив её панорамной крышей.

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2nvbmzpz3vyyxrvci5oexvuzgfplnj1l3byawnlx2xpc3qvvhvjc29ulnbkzg==

Комплектаций стало больше, и выбор шире.

0

И кого рекламируют? И кто рекламирует?

+3

Ну хоть исправили, и то хорошо.

0

- Алло! Это прачечная?

- Нет, это "Отдел новостей "За рулем"

- А сколько стоит постирать грязное белье?

))))))))

+5

толерантность придумали [у нас не ругаются]: Итак, пару дней назад я познакомился с любопытными цитатами из книги "Еврейская Россия", написанной главным Русским Евреем - раввином Берл Лазаром. Цитаты переведены с иврита, как было сказано в российских источниках, которые мне довелось прочесть. Вот лишь две из них:

1. "В одном из наших разговоров Путин сказал мне:

- Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям. Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим "русский вопрос" смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынуждены терпеть столько проблем.

Несмотря на его преданность нашим идеям и более чем десятилетнее правление, в нем чувствовался губительный детский максимализм, но каждый раз в таких разговорах я смотрел на него как на единственного сына" (конец цитаты).

0

Вот только он был на базе рессорного пикапа.

+2

поезди сначала. Турбодвижок - просто песня, после него на атмосфернике ехать - плеваться.

-1

Проще было иностранцам не разрешать садиться за руль в РФ без сдачи экзамена по русскому и на вождение с ПДД.

+1

я-то тоже езжу на DSG, это личный аппарат у меня на механике (кстати, я совсем, совсем не в восторге от фольксовского сцепления), а конторская машина - октавия с DSG.

Если получилось так, что я Вас чем-то задел и обидел - извините, не имел такого желания. Простите, полемический задор подвёл.

+2

ага, ага, а отказов клапанных систем на ГМ АКПП никогда и не было, только механический износ, конечно.
И 150-250ткм обычного мужика - сказки. Подавляющее большинство ухаживает сцепу за 100ткм, и немало таких, что и за 80, а то и 50.
Боюсь, Вы пали жертвой слишком больших ожиданий. Все мы выросли с понятием "иномарки не ламаюцца", а уж тем более немцы.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: