Ответы на комментарии Юрий
АватарЮрий

Юрий Ответы на комментарии

Ср-в еще так себе, а вот Хонда элемент - бомба! Авто для активного отдыха, жалко что в Россию не поставляют.

+1

К сожалению большинство ведётся на такое дерьмо,как маркетинг и выбирают авто по первым ощущениям. Корейцы(да и весь мир в принципе) это прохавали и развитие инженерной составляющей приостановили - вместо этого делают "острые и плавные линии", сенсорные мониторы,красивые цифры в официальных документах и всякие электронные плюшки,половина из которых не нужна. Почему так? Да потому что деньги легко заработаны! Раньше такого не наблюдалось - и люди к покупке автомобиля подходили гораздо серьёзней и за абы чо деньги отдавать не спешили. Вот и "За рулём" раньше другой был - его поколениями выписывали,давали почитать соседям,а подшивки старых номеров продают до сих пор. Теперь нажал кнопку и прочитал все что есть,да только вот теперь его легко перепутать с газетой "Жизнь" - не удивлюсь,если завтра здесь напишут,кто новый хахаль Пугачёвой и на чём он ездит. В конкретно этой статье никаких интересных подробностей,написали какие-то общие данные типа пластик мягкий-жёсткий,подвеска мягче-жестче,обосрали Хонду,типа старое дерьмо,Тойота - тоже дерьмо,но "ещё пойдёт",а уж корейцы - так это верх инженерной мысли,ибо новую морду им только вчера нарисовали! При этом перепутать ТТХ в таблице не считается чем-то зазорным - ещё Акценту приписывали балку в заднюю подвеску,что уж говорить о муфтах и трансмиссиях в более современной технике! Моё мнение о Hyundai - последними нормальными машинами были Акценты, Сонаты и Элантры середины нулевых! Потом они настолько ударились в маркетинг,что и глядеть ни на что не хочется,об их новых машинах не мечтают,они годятся лишь на то чтоб сегодня купить,а спустя год-два продать,докинуть и купить новую такую же жоповозку.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: