Страница 4 | Ответы на комментарии Майский
АватарМайский

Майский Ответы на комментарии

не согласен, это тезис, аналогичный тезису разрушителей-перестройщиков о том, что СССР сам разрушился... Смешно же... Это как если б здоровый мужик, укушенный тифозной вошью и находящийся при смерти, вместо лечения получил заключение эскулапов, что всё происходящее - естественный процесс... ДА [у нас не ругаются] НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ!!! Лечить нужно было и беречь! А врагам нужно, чтоб сдох! А нам нужно сохранить идею прогресса, в т.ч. социального и вырастить тех, кто этих феодалов сковырнет... Учитывая, что технический прогресс и способы обмена информацией "сжимают"исторические периоды, все может произойти довольно быстро...

0

У вас ЧСВ зашкаливает, отсюда и паранойя троллинга.

Раскоксовка это не крайность, а обыденность, связанная с невысоким качеством ГСМ в нашей стране.

-6

Надувательства нет, истинная мощность двигателя вписывается в тех. документы на авто, но мощность эта условно-усредненная, истинная у индивидуального двигателя может отличаться от паспортной на 5-7% и зависит от качества сборки ДВС, настройки ЭСУД, обкатанности ДВС, качества используемого топлива. Рассеивание результатов обычно +- 5-7%

+3

Если TSI начал закоксовываться к 60-80 и подъедать масло, например 500 грамм за 7500 км (период замены), то надо срочно ехать на капиталку? И это, по-вашему, может считаться что мотору конец? Хорошо что ВАГоводы не в курсе знаний, скрытых в вашем великолепно технически развитом мозге. Иначе срочно поехали бы сдавать свои автомобили в утилизацию и посыпать головы пеплом)))

А вместо этого ездят на своих TSI и по 150, и по 250, и по 350 тысяч километров, делая время от времени раскоксовки спецпрепаратами.

-1

"Несогласные могут, лоб расшибать убеждая что цифры неточные."

лоб расшибать незачем, принимая во внимание факт, что мощность двигателей, теряемая в трансмиссии и шинах, была определена по сути гадательным путём, истинная мощность двигателей после проведения данного теста осталась неизвестной.

+3

Ну посмотрел.... Лучше всех в этом ролике едет Патриот... А чем Дастер лучше Нив едет я так и не увидел... видимо по следам Нив... :)))

+1

И сколько раз вы писали в соответствующие органы власти? Какую инициативную группу вы собрали для более массивного и эффективного воздействия на власть? Как насчёт пикетов и демонстраций?

У граждам есть множество законных методов повлиять на власть, Но почти все предпочитают ныть в комментариях вместо реализации своих возможностей.

-1

Ну поясните подробнее, образованный вы наш... :))) Причем тут китайский ховер то (автомобиль на всю жизнь - купил [у нас не ругаются] продашь)...

Может вы хотите сказать, что Дастер, Крета или Кашак лучше Нивы по бездору едет? Ха ха ха :))) То, что эти машины комфортнее - спору нет...

+3

Да он же едросс. Там отбор в партию строго по принципу «чем тупее, тем лучше»:)

0

Жидкое масло всегда покидает мотор быстрее чем более густое. Есть нюансы но они не влияют на общую зависимость. 50летняя практика и профильное образование.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: