Ответы на комментарии Николай R
АватарНиколай R

Николай R Ответы на комментарии

А хамов-то за что жалко???

0

Не хватит на всех стоянок и гаражей. Особенно в центре большого города.
(Сам я уже лет пятнадцать держу машину на охраняемой стоянке, а последние две зимы - в теплом паркинге.)

0

Насчет сдачи мысль верная. Полностью соответствует моему мироощущению. Поэтому у меня нет Бентли или Роллса.

+3

Скребок побыстрее все-же будет

0

"В обычном баллоне с фреоном хладагент, под избыточным давлением находится в жидком состоянии, и никакого сжатия там нет."

Он там и так сжат до состояния сжиженности. А в кондиционер хладагент заправляется строго определенным объемом до достижения строго определенного давления, чтобы как раз он там не стал жидким. А что фреон становится жидким именно в конденсоре - я другого и не говорил.

+1

В данном конкретном случае овчинка выделки не стоит, тем более в случае с внедорожником.

+5

Послушайте, ну сколько можно писать такую чепуху? Вы хотите сказать, что если на автомобиле сзади стоят не дисковые, а барабанные тормоза, то водитель себя будет чувствовать на трассе и в городе не уверено? Ну раз вы такие делаете заявления, то неплохо было бы подтвердить документально свои слова. На сколько эффективней дисковые тормоза, чем барабанные? Особенно, как изменяется тормозной путь автомобиля, если у него спереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные? Покажите зависимость тормозного пути от массы и мощности двигателя и зависимость от типа тормозов. Сможете? Есть логическое обоснование ваших заявлений? Я полагаю, это очередная попытка дискредитировать, не более.

+12

Посмотрите результаты замеров тормозного пути с дисковыми и барабанными задними тормозами у автомобилей с движками до 2-х литров. Калина быстрее оттормозилась Соляриса. Задняя ось принимает на себя не более 20% тормозного усилия, что само по себе уже очень мало. А вот для машины которая лазит по грязи и бездорожью куда лучше барабанные тормоза, т.к. дисковые все забьются, их может повести при езде по лужам, они могут лопнуть. Это всё таки джип.

+9

Может Вы и правы. Мой опыт таков. Вкл когда идет снег, повышенная влажность, предотвращая тем самым запотевание стекол. Наружная температура при этом не ниже -10. Климат-контроль работает, подмешивает кондиционированный воздух к печке и стекла не потеют не обмерзают. Видимость - залог безопасности движения. В другой машине просто кондиционер - эффект тот же, только там я, просушив, сам отключаю. Климат-контроль делает автоматически. Первой машине 5 зим, второй 7. Все работает, только 2 раза мерилось давление в системе и добавлялся хладагент.

0

Жидким хладагент становится при сжатии! А если ТРВ будет полностью открыт, то этого сжатия просто не произойдет.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: