Был на сайте 09.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.07.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Николас
Давно гидротрансформатор устаревшим стал? Пока эти роботы будут через каждые 20тыс. ломаться, гидротрансформатору альтернативы нет. Разве что вариатор, но он всеравно менее надежный.
25.09.2016 
-9
Сергей
Я жду кросс версию. ;)
25.09.2016 
+1
Сергей
Сергей, вы не будете против оставлять свою заметку про ваш автомобиль под каждой статьей о Весте? Думаю, что здесь найдется немало желающих почитать мнение стороннего человека, владельца Весты.
25.09.2016 
+4
владельцев претензии к скрипу втулок стабилизатора.
Десять страниц: ссылка
24.09.2016 
+9
перец ясный
кому приятно ? Слушаете интересную передачу по радио или любимую мелодию и тут бац - звук пропал. Для того чтобы слышать парктроник, то разве недостаточно приглушить звук магнитолы, если он выше определенного, а не отключать полностью ?
20.09.2016 
0
Тут особенность не в том, что машина гнилая, а в том - что пригляделись. Поднимите абсолютное большинство московских машин, и...
14.09.2016 
+9
и.о. Каплана
Если 10 лет не отъездит, ищите _Константина и предъявляйте претензии ему - он же обещал:)
14.09.2016 
-27
_ Константин
Лет 10 отъездит, не заморачивайся.
14.09.2016 
+9
Сергей
По одиночному случаю говорить о какой-то конструктивной недоработке сложно. Нужна статистика по отказам и обращениям в сервис, причем желательно от владельцев автомобилей у которых детали сцепления из разных партий. А так в любом производственном процессе возможен брак, в том числе и при изготовлении деталей сцепления. Сейчас большинство сцеплений идет с корейского СП Valeo/Pyeong HWA и жалоб на эти комплекты довольно много, емнип.

P.S. А вот в комментариях довольно много полезных сведений от пользователей АМТ об эксплуатации в разных условиях
03.07.2016 
+9
Страницы