Страница 4 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

У турбомоторов это норма хоть у бензиновых, хоть у дизельных. На холостом ходу они практически не греются потому, что гораздо эффективнее чем обычные атмосферные моторы используют энергию топлива.

+2

Это счастье имеет ресурс куда бОльший чем ваши любимые 2,0 и 1,6 атмосферные, жрет меньше и с динамикой куда лучьше.

-8

А с родственниками в другом городе вы до сиих пор телеграммами и проводным телефоном общаетесь? Или купили-таки мобильник?

Если да, то странно. Он же тоже продукт высоких технологий как и турбодвижки. А вы эти технологии не приемлете...

Странно:)

-17

В точку! Сам балдею на SW Cross. Уже 16000 накатал, а всё время как в первый раз! Действительно озорной автомобиль получился!

-4

Потерпите - сейчас весь модельный ряд подтянут до единого уровня. Чудо что на Иксрее вылет стал регулироваться, а то в В0 от сандеро до каптюра ниче подобного ни за какие деньги нет:(

-2

У меня был Лансер, чёрный и без кондея. Зато присутствовал люк в половину крыши, благодаря которому кондей не особо был и нужен.

0

С чего вы решили, что перестали? В топовых комплектациях многих автомобилей это называется обычно "панорамная крыша и люк с электроприводом".

+4

Я смотрю время, выставленное ограничение скорости, показания пробега. Ну багажник будет не открыть, если цз закрыть кнопкой на панели.

0

:) У меня Зафира В, та же Астра Н. Пробег 11000 км - прекрасный Изитроник. Единственное, что на нем делал (продаю авто) каждые 7,5 тыс. адаптацию сцепления с заменой жижи.

И у меня же Веста Кросс 1,8 АМТ - даже лучше Изитроника по первым ощущениям.

-5

а потом колхозят их на лифан

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: