Страница 7 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

Сделать поменьше клиренс - не проблема. Только зачем?

+10

Лохан знаю. А Фуфлицию не видал и не слыхал. Спасибо

0

Обжаловать штраф гораздо проще, чем кажется. Заказным письмом в прокуратуру по месту совершения предполагаемого правонарушения. Поискать шаблон в интернете, полчаса на составление жалобы, полчаса на почте и ждём ответ.

0

А вы не думаете что автошкола будет деньги дополнительные за обучение брать, да так что права мало кто сможет себе позволить? Может еще радикальнее поступить - совсем права не выдавать чтобы новичков не было.

0

Помню,в молодости было не очень с деньгами и ездил на машине,купленной за 650 уе(потом,кстати,продал за 600 и она не напрягала тратами)...Так сделал вывод,что у "помоечной" машины есть огромный плюс - её не жалко,царапиной больше - вмятиной меньше,[у нас не ругаются] тебя все аккуратно объезжают,понимая то же самое )))

+9

К сожалению, найти удобную посадку за рулем - это не про Патриот.

+3

А что вас не устраивает в посадке?

0

А вот для вас свежачок про робот на Весте от владельцев:

"Я в свою первую поездку по трассе на роботе просто визжал от восторга. Включил круиз на 110 и ехал. Ноги отдыхают. Иногда приходится оттормаживаться, но после нажимаю кнопочку RES на руле и машинка начинает сама ускорятся , перебирая передачи.
С режимом "М" поигрался и забыл. Просто понял, как работает робот в режиме "А". Ему можно давать команду на переключение передачи газом. Пока он раскручивается на первой передаче, необходимо заранее, пока он сам не начал переключаться, слегка приотпустить газ. Он это почему-то воспринимает, как команду на переключение. Как только он переключился вверх, немного нажимаю газ. Переключения получаются очень плавными. Никаких рывков. И на других передачах также. Короче, если нажать газ резко-он сбрасывает передачу (или две). Если же на разгоне приотпустить газ-он переключает передачу вверх. Какой же это кайф! Веста с роботом - первая машина, за рулем которой я отдыхаю и просто получаю удовольствие от вождения. Езда на механике это работа. Я уже старенький стал для всего этого. Работаю я на работе, а за рулем хочется отдыха. Робот на весте прекрасен. Ни на какую механику я больше ни в жизнь не сяду. Если только жизнь ну очень сильно прижмет. "(С)
ссылка

"В апреле год как мы вместе почти каждый день и скажу я вам, робот меня устраивает полностью. Первые километры еще привыкаешь, потом не замечаешь.
Маленькие помарки (раннее переключение на повышенную) и те уже не напрягают. Начинало потряхивать при трогании, но наступила зима и все прошло, пока. Потеплеет думаю опять начнет, на ТО2 поставлю сакс и закроем и этот момент."(С)
ссылка

0

Ага, Крету уже полгода ждём)). Видимо пока за счёт владельцев все косяки не устранят, ни один журнал на ресурсные испытания не возьмёт. Зато ВАЗы все сразу закупают, и потом строчат свои статейки.

+2

"Остался, по идее, только скрип сайлентов из массовых проблем"

Устранили уже ссылка
ссылка

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: