Страница 9 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

а по цене дак прям жып

+1

Сегодня поговорил с владельцем Весты, купленной в январе. У него комфорт с АМТ. Проехал 16 тыс. км с хвостиком. Говорит, что никаких замечаний по сцеплению нет.
Видно, действительно АМТ противопоказаны пробки. Сам лично наблюдал в прошлом году, как одни и те же авто год назад наматывали ресурс в естественных условиях (катались они из Тольятти в Самару и обратно). Но они ездили в комфортных условиях и долгого ползания по пробкам у них не было.
Скорее всего причина выходов АМТ не в сцеплении, а в математике, т.е. в прошивке мозгов. Наверняка из-за особенности работы АМТ (выжим сцепления в течении одной минуты) происходит повышенный износ корзины и диска сцепления. Получается, если с такой настройкой авто попадает в пробку, то большее время сцепление находится в выжатом положении.
Сегодня утром в пробке замерил интервалы времени остановки между движениями. Получалось примерно 35 - 45 секунд. Длина пробки составляла примерно 0,5 км. Каждое движение составляло на 10-15 метров (2-3 корпуса авто). Получается, что я сегодня останавливался на 35 - 45 секунд 33 - 50 раз (количество остановок не считал).
Исходя из этого, я стоял бы на выжатом сцеплении (если бы у меня была Веста на АМТ) в течении 19,25 - 37,5 минут. И это всего один день, одна пробка!!! У Весты на АМТ скорее всего корзина в пластилин превращается!!!.
Как вам такая версия?

0

Мда... не хочется приводить слова капитана Врунгеля.
Куда ж их маркетологи смотрят?

0

Было дело:)

0

Спасибо за ответы. Есть над чем подумать.

Перевод в N - это рекомендация для всех роботов (роботизированных КПП, которой является вазовская АМТ), независимо от типа. Перевод в N необходим как на обычной механике, что бы не нагружать лишний раз сцепление. Это все равно что на МКПП стоять на светофоре с включенной передачей и выжатом сцеплении.
Причем рекомендация о переводе в N при остановках достигнута опытным путем "союзом автовладельцев" :). Ни в одной из инструкциях на авто с роботизированной коробкой подобных рекомендаций нет. Однако, когда я в мае тестдрайвил весту в автосалоне, менеджер во время пояснений тоже говорил, что необходимо на стоянках переводить селектор в нейтраль.
Я сам владею Опель Зафира с роботизированной коробкой Изитроник. Пробег у меня на сегодня 83450 км. Брал новой из салона. Там тоже давали рекомендацию о переводе в положение N. Сейчас обслуживаюсь у неофициалов, которые с 90-х занимаются Рено и Опель. Там тоже два "гуру-мастера" однозначно рекомендуют переводить в N.
И все однозначно утверждают, что робот (любой) - это обычная МКПП, только переключением передач и работой сцеплением управляет контроллер (то есть компьютер) через электроприводы согласно загруженного (прошитого) алгоритма.

+2

У меня ещё особенность такая с поворотниками, реле "щёлкает" только с пристёгнутым ремнём. С отстёгнутым работает молча.

-1

Мало того, на электромобили хотели ставить имитаторы шума работающего двигателя, чтоб пешеходы его могли услышать! "ЗР" об этом тоже говорил...

+1

аффтару статьи подсказал N втыкать на светофорах и пробке Баронин Сергей - он форум DSG-владельцев читал....

-4

А если на легком пригорочке перевести в нейтраль и удерживать авто тормозом то сцепа не сомкнется ?

-4

А если педаль тормоза нажата, то диск сцепления смыкается сразу?

-7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: