осторожно. про ар говорите. тут редакторы не любят такие высказывания. когда новый солярис вышел, я здесь написал, что вот ар уже ролик показали с новым солярисом. там и видно как едет, и слышно машину. тут критику не любят
на х рей очередь длиннее чем на ларгус. ларгус мешает производить х реи. людям из за нехватки автомобилей приходится брать корейские хечи потому что их навалом штампуют
соответственно получается "ломучести современной немецкой техники на 100%" виноваты как раз не сотрудники сервиса как вы говорите. так как выходят из строя как раз целые узлы и агрегаты
Дмитрий Комментарии
осторожно. про ар говорите. тут редакторы не любят такие высказывания. когда новый солярис вышел, я здесь написал, что вот ар уже ролик показали с новым солярисом. там и видно как едет, и слышно машину. тут критику не любят
нельзя тут так говорить . счас едакторы ругаться начнут)))
задние дисковые тормоза появляются в комплектации за 769 тр.
курсовая устойчивость появляется в комплектациях за 915 - 946 тр
средняя комплектация с амт стоит
855 000р
а в целом с амт 6 комплектаций сделали
от 760,9 - 942,9 тр
на х рей очередь длиннее чем на ларгус. ларгус мешает производить х реи. людям из за нехватки автомобилей приходится брать корейские хечи потому что их навалом штампуют
и опять ошибка . ))) салон х рея и дастера . одинаковы. я сам мерял их рулеткой .
он покрашен да. только финишное покрытие типа эпоксидная химстойкая краска по оцинковке Темакоут ХБ 30. это специальное покрытие .
соответственно получается "ломучести современной немецкой техники на 100%" виноваты как раз не сотрудники сервиса как вы говорите. так как выходят из строя как раз целые узлы и агрегаты
по твоему и майкрософт тоже российский. так как есть полностью российское доч. предприятие майкрософт-россия )))
ты так вопишь потому что твой шевролет круз невостребованным на рынке оказался?)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: