крета уделается на своей подвеске через пяток километров. С подвеской и у соляриса не всё слава богу, а тут ещё на той же тележке кросовером обзывают. Да и, если вылезешь на природу, никакая тяга внизу у формально мощного двигателя подкинет сюрпризов.
Как ещё одна легковушка для "строго по асфальту" - ну, пойдёт. Считайте фейслифтингом соляриса :-)
Но - всё это говорит, что с машинами на логановской тележке (скучной и грустной, но как раз практически кросоверной) эта машина не пересекается. Как заяц и кролик - похожие звери, а живут совсем по-разному.
Но славяне же не переезжают в горы! И не обмывают там холодильники! Отсюда и такая реакция у славян на кавказские свадьбы. Если пришёл в гости то будь любезен уважай хозяев этого дома! А если переехал в новый дом то с соседями надо подружиться, а не стрелять без повода. Везде свои обычаи, но не везде они уместны! Что хорошо в Москве, то не поймут, допустим в Махачкале. Так же и на оборот, не понимают тут люди за каким х....м надо палить на ходу из машины! Ну и закон никто не отменял!
"Все эти «бусики и стекляшки для индейцев» типа датчиков дождя, круизконтроля, камер заднего вида и бла-бла-бла... нафиг никому не нужны!"
Ещё одна недо Ванга с манией величия. Не нужны - берите телегу и катайтесь или выбирайте авто где за это платить не надо - благо и такие есть. Что кому нужно - каждый решает сам голосуя рублём, Вас уж он точно не спросит. Выступив в роли кэпа я Вам открою удивительнейшую вещь - основное за что платится не только в авто - это удобства, а не функционал.
==от «допов» в дилерских центрах можно смело отказываться - сейчас дилеры постараются удержать самого скупого клиента, продав ему даже «пустой» автомобиль== Меня одолевают смутные сомения... Сам автозавод (ВАЗ к примеру) ведет себя так, как самый «впаривающий» дилер, т.е. уже с завода автомобиль идет в полном фарше! Где голые комплектации? И дилер при таком раскладе нифига не заработает, и клиенту впаривают с завода лишние допы уже в базе! Дайте клиенту решать, что ему нужно, а что нет, и дилер будет в более щадящих условиях, т.к. сможет больше гибкости проявлять. А так если с завода уже все нафаршировано, на чем дилер заработает? И клиенту выбора не остается, бери то, что пришло с завода... Хрень какая-то...
>>> правило у людей нынче простое - НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!
---
Да вот не хотят посредствам. Надо чтобы не хуже чем у соседа. Цыганщина и потреблятство процветает до сих пор.
Опять пустая болтовня. Чем Веста уступает Солярису? Веста более современный автомобиль, по пассивной безопасности Веста на голову выше Соляриса, по оснащению современными электронными системами безопасности и помощи водителю, тоже самое, не говоря уже про разницу в размерах салона. Так же и с Иксреем в сравнении с Кретой, у которой круиз-контроля нет, датчика дождя и света нет, навигации нет, камеры заднего вида нет, обогрева лобового стекла нет.... Иксрей с двигателем 1.8 с крутящим моментом 173 Н.м и АМТ можно купить уже за 686 000, причем комплектация будет Комфорт, очень приличная. А Крета с двигателем 1.6 с крутящим моментом 151 Н.м и механикой от 749 тысяч. И то, комплектация Старт, замануха, ибо автомобиль без кондиционера сейчас практически никто не покупает, тем более за такие деньги, а следующая комплектация уже сразу плюс 120 тысяч сверху.
Насчёт ваших слов написанных капсом, опять вылезло наружу ваше раболепство, причем логика отсутствует в одном и том же посте. Иномарка по вашему это священная корова. По поводу того, что иномарки обслуживаются в специализированном сервисе вы не возмущаетесь, и это несмотря на то, что сравниваемые корейцы уступают, по сложности и количеству систем, продукции ВАЗа. Вам нужно совок в себе истреблять и раболепство перед всем иностранным, забудьте те времена, когда вам из-за границы бубль гум привозили.
Game Over Ответы на комментарии
ну купи себе крету и радуйся, фигли. дешманская по сути тачка за миллион - хорошая сделка че
крета уделается на своей подвеске через пяток километров. С подвеской и у соляриса не всё слава богу, а тут ещё на той же тележке кросовером обзывают. Да и, если вылезешь на природу, никакая тяга внизу у формально мощного двигателя подкинет сюрпризов.
Как ещё одна легковушка для "строго по асфальту" - ну, пойдёт. Считайте фейслифтингом соляриса :-)
Но - всё это говорит, что с машинами на логановской тележке (скучной и грустной, но как раз практически кросоверной) эта машина не пересекается. Как заяц и кролик - похожие звери, а живут совсем по-разному.
Но славяне же не переезжают в горы! И не обмывают там холодильники! Отсюда и такая реакция у славян на кавказские свадьбы. Если пришёл в гости то будь любезен уважай хозяев этого дома! А если переехал в новый дом то с соседями надо подружиться, а не стрелять без повода. Везде свои обычаи, но не везде они уместны! Что хорошо в Москве, то не поймут, допустим в Махачкале. Так же и на оборот, не понимают тут люди за каким х....м надо палить на ходу из машины! Ну и закон никто не отменял!
"Все эти «бусики и стекляшки для индейцев» типа датчиков дождя, круизконтроля, камер заднего вида и бла-бла-бла... нафиг никому не нужны!"
Ещё одна недо Ванга с манией величия. Не нужны - берите телегу и катайтесь или выбирайте авто где за это платить не надо - благо и такие есть. Что кому нужно - каждый решает сам голосуя рублём, Вас уж он точно не спросит. Выступив в роли кэпа я Вам открою удивительнейшую вещь - основное за что платится не только в авто - это удобства, а не функционал.
==от «допов» в дилерских центрах можно смело отказываться - сейчас дилеры постараются удержать самого скупого клиента, продав ему даже «пустой» автомобиль== Меня одолевают смутные сомения... Сам автозавод (ВАЗ к примеру) ведет себя так, как самый «впаривающий» дилер, т.е. уже с завода автомобиль идет в полном фарше! Где голые комплектации? И дилер при таком раскладе нифига не заработает, и клиенту впаривают с завода лишние допы уже в базе! Дайте клиенту решать, что ему нужно, а что нет, и дилер будет в более щадящих условиях, т.к. сможет больше гибкости проявлять. А так если с завода уже все нафаршировано, на чем дилер заработает? И клиенту выбора не остается, бери то, что пришло с завода... Хрень какая-то...
>>> правило у людей нынче простое - НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!
---
Да вот не хотят посредствам. Надо чтобы не хуже чем у соседа. Цыганщина и потреблятство процветает до сих пор.
У Х-рейя из отечественных комплектующих только кузовные детали
Опять пустая болтовня. Чем Веста уступает Солярису? Веста более современный автомобиль, по пассивной безопасности Веста на голову выше Соляриса, по оснащению современными электронными системами безопасности и помощи водителю, тоже самое, не говоря уже про разницу в размерах салона. Так же и с Иксреем в сравнении с Кретой, у которой круиз-контроля нет, датчика дождя и света нет, навигации нет, камеры заднего вида нет, обогрева лобового стекла нет.... Иксрей с двигателем 1.8 с крутящим моментом 173 Н.м и АМТ можно купить уже за 686 000, причем комплектация будет Комфорт, очень приличная. А Крета с двигателем 1.6 с крутящим моментом 151 Н.м и механикой от 749 тысяч. И то, комплектация Старт, замануха, ибо автомобиль без кондиционера сейчас практически никто не покупает, тем более за такие деньги, а следующая комплектация уже сразу плюс 120 тысяч сверху.
Насчёт ваших слов написанных капсом, опять вылезло наружу ваше раболепство, причем логика отсутствует в одном и том же посте. Иномарка по вашему это священная корова. По поводу того, что иномарки обслуживаются в специализированном сервисе вы не возмущаетесь, и это несмотря на то, что сравниваемые корейцы уступают, по сложности и количеству систем, продукции ВАЗа. Вам нужно совок в себе истреблять и раболепство перед всем иностранным, забудьте те времена, когда вам из-за границы бубль гум привозили.
учитесь коротко выражать свою мысль. Ваши комментарии невозможно читать полностью, потому что надоедает
учитесь коротко выражать свою мысль. Ваши комментарии невозможно читать полностью, потому что надоедает
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...