Страница 2 | Ответы на комментарии Game Over
Аватар пользователяGame Over

Game Over Ответы на комментарии

==Государство выделяло средства на временное трудоустройство и обучение работников в период ПРОСТОЯ== Как все замечательно, без государства ни один автозавод не может обойтись (т.е. за наш счет «банкет», за счет налогоплательщиков, так да? а у наст тут ПОТОП между прочим, нам тоже деньги от государства нужны!)... Да нахрен такая кабина (==новые машины, в которых использованы кабины и агрегаты Daimler, обходятся уже в два раза дороже==) да на Колыме к примеру? Работяги-водители и в обычной кабине переночуют, им не привыкать, только из-за таких вот цен на новые автомобили, большинство на старье латаном-перелатаном грузы возит... А ВЫ, блин, «впередсмотрящие», все поете о нормах «Евро-5... Евро-6» и пр. и пр. и пр. ... Какие нормы нах... тут на Чуктоке, Колыме, ДВ - один человек на 50 кв.км население! Для внутреннего рынка можно делать грузовики попроще, без сложной и капризной к качеству топлива топливной аппаратуры (нафиг этот Коммон Рэйл к примеру), зато дешевле и надежнее будет, да и с ремонтом проще (не надо будет в областной центр на ТО машину гонять за тысячи км.)... А то гонитесь за нормами Европы, а свой народ этими рамками в нужду загоняете... Здесь у нас все еще ГАЗоны-53-е и ЗИЛы-130-е гоняют, думаете от хорошей жизни? Да потому что ваши КамАЗы при всех прелестях просто «неподъемные» по ценами стали! С вашими «кабинами» и Евро-нормами... Для ралли Дакара и для Европы делайте что хотите, а для внутреннего рынка, особенно для Крайнего Севера делайте попроще, понадежнее, да ПОДЕШЕВЛЕ! Иначе никто толком не сможет себе позволить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ грузовик... :(

-5

Меня бы лично устроило,чтобы все автомобилисты совершили разовый платёж в некий фонд,из которого потерпевшему бы быстро выплачивался ущерб,а потом государство (поскольку у него больше возможностей,чем у частного лица да и косвенная вина есть,именно государственный орган выдал виновнику право на управление ТС),взыскивало с виновного всю сумму обратно в этот фонд...

0

Ну а теперь Куплан клон, развивай свою гнусную мыслишку дальше, как ты это любишь, что лучше голый как барабан Солярис на сто косарей дороже, так? Только не забудь рассказать, что бы после первой московской зимы, загнав её на подъёмник, не удивлялись тотальной рже повсюду. Это ничего, ведь это иномарка, ей можно гнить потихоньку, не страшно.

+9

я работал в ДЦ. Поверьте, выигрыша с пустышки - ноль, поэтому дилеры их и не заказывают практически. Там наценка просто мизерная

+1

Причем тут любовь? Французские движки не сильно мощнее, но ощутимо дороже, что снижает маржу. Так что при всем богатстве выбора ...

0

Полностью согласен. У моего круза купленного за теже 600 тысяч такой херни не было и надеюсь не будет)

-6

А много ли идиотов берущих голую машину в базе лишь бы не ВАЗ?
Имхо если бы ВАЗ, а точнее концерн рено-ниссан-автоваз-датсун не создавал себе внутреннюю конкуренцию, то цифры на табло были бы совсем не в пользу корейцев ...

+1

Не веста, а Гранта, веста для той опасанейшей, азиатской повозки без подвески, эталон автомобиля, навсегда. А Так, конечно, всех уделает, ведь наверняка учли ошибки соляриса, теперь сразу к автомобилю будет прилагаться отрывной календарик с марками и заполненным адресом, что бы можно было строчить коллективный жалобы на вечно ломающееся и скачующее по дороге ведро. хахаха

+1

За дилеров переживать не комильфо, и впарят, и разведут... Держи карман шире...

+1

"Строят дороги по старинке, а нагрузки на дороги возникают уже не расчетные! Вот и преждевременный износ!"

Как раз-таки применяют уникальные технологии, которые нигде в мире не применяются! Укладка асфальта поверх луж, грязи, льда и снега, "ямочный ремонт", "руконожной" метод укладки асфальта (двое лопатами разбрасывают, пятеро ногами утаптывают). Асфальтовые заводы приняли на вооружение безбитумную технологию изготовления асфальта... ОБХСС на них нету! А бабло можно и чаще списывать, при триллионных размерах дорожных фондов.
Просто много кто с разбитых дорог неплохо кормится...

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: