Страница 7 | Ответы на комментарии Game Over
Аватар пользователяGame Over

Game Over Ответы на комментарии

Ага-ага... Андерсона казнили, убытки как росли так и растут... Двигатель на Ларгусе к примеру заменили с француза на 11189 и чо? Дешевле стал автомобиль? Как бы дороже вышло даже! Поставщики сменились на отечественных, а цены растут... и качество падает... Зашибись «развивается» завод... Полукриминальный маркетинг добъет ВАЗ до комы, причем очень скоро, куча народа останется без работы, смежники и поставщики потерпят убытки... Будет сделан широкий шаг к деинустриализации страны... Уж не Вашингтон ли там командует бандой маркетологов на ВАЗе? :)

-7

Вы не видите очевидное, завод находится в России, налоги платятся в России. С сырья приходящего из Нидерландов, Ниссан платит ввозные таможенные пошлины в бюджет. Рабочие места/зарплата рабочим, чем больше этих бамперов будут поставлять за рубеж, тем больше работников на этом заводе понадобится, чтоб все их делать. Далее, чем больше партия какой-то продукции, тем меньше себестоимость конкретной единицы, значит и бамперы, остающиеся для Российского рынка должны дешеветь, ну или не дорожать. Логистика и прибыль с нее. Использование отечественных транспортных компаний (железнодорожной или автомобильной), прибыль морского порта от обработки этих бамперов перед их экспортом, возможная прибыль российской морских транспортных компании.

+8

Очередной болван, думающий, что для производства авторучки нужно построить металлургический завод, завод пластмассы, завод лакокрасочных изделий, станкостроительный завод и всё остальное)))))

+9

"Да нет, все там так-же как и на гражданских... "

"Патриков" в войсках - кот наплакал. Там добивают старенькие 469-е, в основном. Они гораздо проще и ремонтнопригоднее.

-3

имхо. 120 руб в месяц переплачивать за версию 106 л.с. вместо 87 л.с. не составляет ни кому проблем.

+4

жди 1,8 в октябре рмт и 1,8 мт в ноябре.

+4

посмотри цены на вторичном рынке 3 летки рио солярисов. . по ним сразу видно люди просто хотят избавиться от них. и врятли они купят их повторно. получается 2 варианта : 1. новая лада 2. или иномарка выше классом

+7

Чего не понятно-то ?
Сказочного "агента" казнили за многомильярдные убытки после его клятв вывести ВАЗ в безубыточность. Бизнес и ничего личного....

А насчет НЕкачественных наших комплектующих - БРЕД. "Агент" просто пролоббировал импортных поставщиков и этим поднял цены на Лады до неадекватных. Но, согласен с тем, что никакие «новые» персоны в менеджменте ВАЗа не исправят положение дел в лучшую сторону - "поздно пить боржоми когда почки отказали".
Даже если скоро СберБанк спишет долги и прочие вливания АВТОВАЗ получит, то за 2017 год опять наклепает мульярдных убытков. Механизм убыточности запущен сказочным "агентом" и остановить его будет крайне сложно....

Поддерживаю вашу мысль о том что спасти АВТОВАЗ может только бюджетное легковое средство передвижения из А в Б в больших объемах выпуска.... Но, это фантастика !

-6

В регионах много ездит приор, грант и весты. Случайно оказался в Мичуринске и Липецке. Вот целевая аудитория ваза. Думаю на урале и в сибире тоже много кто купит именно ремонтопригодную и знакомую по устройству машину. С ценой надо как-то решить.

+2

Видимо руководство УАЗа прочитало наши комменты. :)))

Добавлю ссылку на ролик как работают автосалоны УАЗ:

ссылка

И какие операции следует проделывать с новым автомобилем, после того как пригнал его из автосалона(автомагазина):

ссылка

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: