Ага-ага... Андерсона казнили, убытки как росли так и растут... Двигатель на Ларгусе к примеру заменили с француза на 11189 и чо? Дешевле стал автомобиль? Как бы дороже вышло даже! Поставщики сменились на отечественных, а цены растут... и качество падает... Зашибись «развивается» завод... Полукриминальный маркетинг добъет ВАЗ до комы, причем очень скоро, куча народа останется без работы, смежники и поставщики потерпят убытки... Будет сделан широкий шаг к деинустриализации страны... Уж не Вашингтон ли там командует бандой маркетологов на ВАЗе? :)
Вы не видите очевидное, завод находится в России, налоги платятся в России. С сырья приходящего из Нидерландов, Ниссан платит ввозные таможенные пошлины в бюджет. Рабочие места/зарплата рабочим, чем больше этих бамперов будут поставлять за рубеж, тем больше работников на этом заводе понадобится, чтоб все их делать. Далее, чем больше партия какой-то продукции, тем меньше себестоимость конкретной единицы, значит и бамперы, остающиеся для Российского рынка должны дешеветь, ну или не дорожать. Логистика и прибыль с нее. Использование отечественных транспортных компаний (железнодорожной или автомобильной), прибыль морского порта от обработки этих бамперов перед их экспортом, возможная прибыль российской морских транспортных компании.
Очередной болван, думающий, что для производства авторучки нужно построить металлургический завод, завод пластмассы, завод лакокрасочных изделий, станкостроительный завод и всё остальное)))))
посмотри цены на вторичном рынке 3 летки рио солярисов. . по ним сразу видно люди просто хотят избавиться от них. и врятли они купят их повторно. получается 2 варианта : 1. новая лада 2. или иномарка выше классом
Чего не понятно-то ?
Сказочного "агента" казнили за многомильярдные убытки после его клятв вывести ВАЗ в безубыточность. Бизнес и ничего личного....
А насчет НЕкачественных наших комплектующих - БРЕД. "Агент" просто пролоббировал импортных поставщиков и этим поднял цены на Лады до неадекватных. Но, согласен с тем, что никакие «новые» персоны в менеджменте ВАЗа не исправят положение дел в лучшую сторону - "поздно пить боржоми когда почки отказали".
Даже если скоро СберБанк спишет долги и прочие вливания АВТОВАЗ получит, то за 2017 год опять наклепает мульярдных убытков. Механизм убыточности запущен сказочным "агентом" и остановить его будет крайне сложно....
Поддерживаю вашу мысль о том что спасти АВТОВАЗ может только бюджетное легковое средство передвижения из А в Б в больших объемах выпуска.... Но, это фантастика !
В регионах много ездит приор, грант и весты. Случайно оказался в Мичуринске и Липецке. Вот целевая аудитория ваза. Думаю на урале и в сибире тоже много кто купит именно ремонтопригодную и знакомую по устройству машину. С ценой надо как-то решить.
Game Over Ответы на комментарии
Ага-ага... Андерсона казнили, убытки как росли так и растут... Двигатель на Ларгусе к примеру заменили с француза на 11189 и чо? Дешевле стал автомобиль? Как бы дороже вышло даже! Поставщики сменились на отечественных, а цены растут... и качество падает... Зашибись «развивается» завод... Полукриминальный маркетинг добъет ВАЗ до комы, причем очень скоро, куча народа останется без работы, смежники и поставщики потерпят убытки... Будет сделан широкий шаг к деинустриализации страны... Уж не Вашингтон ли там командует бандой маркетологов на ВАЗе? :)
Вы не видите очевидное, завод находится в России, налоги платятся в России. С сырья приходящего из Нидерландов, Ниссан платит ввозные таможенные пошлины в бюджет. Рабочие места/зарплата рабочим, чем больше этих бамперов будут поставлять за рубеж, тем больше работников на этом заводе понадобится, чтоб все их делать. Далее, чем больше партия какой-то продукции, тем меньше себестоимость конкретной единицы, значит и бамперы, остающиеся для Российского рынка должны дешеветь, ну или не дорожать. Логистика и прибыль с нее. Использование отечественных транспортных компаний (железнодорожной или автомобильной), прибыль морского порта от обработки этих бамперов перед их экспортом, возможная прибыль российской морских транспортных компании.
Очередной болван, думающий, что для производства авторучки нужно построить металлургический завод, завод пластмассы, завод лакокрасочных изделий, станкостроительный завод и всё остальное)))))
"Да нет, все там так-же как и на гражданских... "
"Патриков" в войсках - кот наплакал. Там добивают старенькие 469-е, в основном. Они гораздо проще и ремонтнопригоднее.
имхо. 120 руб в месяц переплачивать за версию 106 л.с. вместо 87 л.с. не составляет ни кому проблем.
жди 1,8 в октябре рмт и 1,8 мт в ноябре.
посмотри цены на вторичном рынке 3 летки рио солярисов. . по ним сразу видно люди просто хотят избавиться от них. и врятли они купят их повторно. получается 2 варианта : 1. новая лада 2. или иномарка выше классом
Чего не понятно-то ?
Сказочного "агента" казнили за многомильярдные убытки после его клятв вывести ВАЗ в безубыточность. Бизнес и ничего личного....
А насчет НЕкачественных наших комплектующих - БРЕД. "Агент" просто пролоббировал импортных поставщиков и этим поднял цены на Лады до неадекватных. Но, согласен с тем, что никакие «новые» персоны в менеджменте ВАЗа не исправят положение дел в лучшую сторону - "поздно пить боржоми когда почки отказали".
Даже если скоро СберБанк спишет долги и прочие вливания АВТОВАЗ получит, то за 2017 год опять наклепает мульярдных убытков. Механизм убыточности запущен сказочным "агентом" и остановить его будет крайне сложно....
Поддерживаю вашу мысль о том что спасти АВТОВАЗ может только бюджетное легковое средство передвижения из А в Б в больших объемах выпуска.... Но, это фантастика !
В регионах много ездит приор, грант и весты. Случайно оказался в Мичуринске и Липецке. Вот целевая аудитория ваза. Думаю на урале и в сибире тоже много кто купит именно ремонтопригодную и знакомую по устройству машину. С ценой надо как-то решить.
Видимо руководство УАЗа прочитало наши комменты. :)))
Добавлю ссылку на ролик как работают автосалоны УАЗ:
ссылка
И какие операции следует проделывать с новым автомобилем, после того как пригнал его из автосалона(автомагазина):
ссылка
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112