Страница 5 | Ответы на комментарии Game Over
Аватар пользователяGame Over

Game Over Ответы на комментарии

Это, что за раболепские замашки то у вас? Мол, ну Крета дешевле не станет, поэтому язык в задницу, а насчёт Иксрея можно побухтеть. И не важно, что Иксрей является прямым конкурентом Креты, и в максималке с двиглом 1.8, АМТ, навигацией, камерой заднего вида, круиз-контролем и т.д. и т.п. стоит дешевле Креты в базе с двигателем 1.6 и механикой, да?
Что вы там говорите про сарказм и сумму на покупку Креты? Если у меня будут деньги на покупку Креты, я в жизни не куплю приподнятый хэтчбек Соляриса эконом класса, стоимостью под миллион рублей.

+13

Каплан, перелогинься, и этот твой очередной клон уже спалили.

+5

А это намек нам всем!

+1

Полностью с вами согласен. Но использованные мною фрагменты, как мне кажется, уже настолько стали общенародным достоянием, что могут статьи поводом для улыбки - без каких-либо претензий в адрес их создателей.

+6

"Головняк всей страны" - это когда конкретная проблема чревата перерасти в "народное негодование". Только тогда государство поворачивается боком к проблеме. Ваша проблема слишком мала для того, чтобы верхушке стало некомфортно существовать. К сожалению (. А автоваз и вокруг него лет 10 как сокращают. Закрыли бы давно и сразу - революций боятся.
Ну и некоторым денежки неохота свои потерять...

-7

Просто ВАЗ - это такое сакральное производство. Когда оно исчезнет, путриотам еще сложнее будет орать про импортозамещение. А импортозамещение - это сакральное понятие, которое типа позволчет примирить народ с долларом по 54 и евро по 73, а соответственно и с тем, что крымнаш со всеми вытекающими. Если ВАЗ окончательно прикроют, электорат может очнуться и спросить: "какого хрена тут происходит", а путриоты таких вещей очень боятся - это ж не в обсуждении минусы ставить, это ж придется отвечать. Вот и занимаются всеми силами реанимацией полудохлого ВАЗа - надеются пусть не им самим, так хотя бы его трупом прикрыться от народного гнева.

-12

Нуу, кино есть кино... Когда все смотрели Фантомаса к примеру, никто ведь аэродинамику его летающей тачки не обсуждал ведь ;) просто получали удовольствие от фильма :) Это только «спецы» могут на беглый взгляд определить ляп... причем если специально этим заниматься... К примеру в Российском сериале «Спецназ» в серии «Клинок» (там где про фальшивые доллары сюжет), Галкин на одном кадре с винтовкой ВСС, и тут же на следующем в той же сцене вдруг ВСК-94... а потом снова ВСС... зритель даже не понял ничего, и там и там «дыра» глушителя вроде одинакова... а люди «служившие» сразу видят такое несоответствие... Но это ведь кино, куча дублей, не один съемочный день, в общем ляпы это обычное дело, на сюжет не влияет :) НО! Боже Упаси смотреть кино рядом с такими вот «знатоками» которые толком не дают фильм смотреть, а только и кричат каждый раз, что тут вот это не так, а вот здесь не правдоподобно... :)

0

Тихо! Молчите!
Щас набежит куча путриотов и скажет, что вы - русофоб!
Хотя хрей по сути Рено - все равно русофобом назначат:)))))

-13

Продолжение...
Поймите, чудес не бывает! С нуля все технологии развить не получится в сжатые сроки, и цена такого развития будет астрономической. Проще и дешевле купить готовые технологии и наладить их производство здесь, а уже по ходу дела можно попробовать самостоятельно что-то модернизировать. Но это тоже деньги, причем не малые, а с учетом нынешних долгов АВТОВАЗа - это только мечты. Даже если все это сбудется, то современная Лада с оцинкованным кузовом, независимой подвеской, полным приводом, современным экономичным турбомотором, 8-10 подушками безопасности, 3-хзонным климатом, кожаным салоном, 10-дюймовой мультимедиа с навигацией и прочими радостями жизни будет стоить 1,5-2,0 ляма, как хорошая дорогая иномарка. Кто купит такую Ладу?

0

Без вопросов! Полноприводная трансмиссия увеличивает ценник авто на 100т.р. Вы лично готовы к тем 700-800, что стоит х-рей добавить еще 100-ку?
В мире все поделено. Одни компании выпускают коробки (гидроавтоматы, вариаторы ит.д.), другие межосевые муфты (Haldex, Magna, Borg&Warner итд), третьи электрику, четвертые элементы подвески итд. И каждая контора развивает свое направление. Изначально было большой ошибкой на одном заводе разместить производство всех комплектующих. В итоге ни одна из ветвей толком не развивалась. Зачем модернизировать подвеску, если кузов и двигатель не модернизируются? Еще надо отдать должное плановой экономике СССР, когда автомобили были в дефиците, их покупали по большому блату, попытки конструкторов создать что-то новое и революционное пресекались на корню. Как итог: когда весь мир модернизировал и совершенствовал автомобили и элементы их конструкции, ВАЗ стоял на месте, собирая по сути одну и ту же модель. Потом 90-ые, развал, разруха, бандитизм итд, из завода соки тянул все кто мог. Просрали все, что можно. А теперь "ВАЗ дай нам современный 6-тиступенчатый автомат или вариатор, полноприводную трансмиссию Халдекс 5-го поколения, технологию горячего грунтования кузова, 8 подушек безопасности, независимую (а желательно пневматическую) подруливающую подвеску, современные турбо (а можно и не турбо) двигатели мощностью под 200л.с. и еще дизелек хотелось бы евро-6, и чтобы стоило все это богатство 300-350т.р."

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: