Страница 2 | Ответы на комментарии А. Сергей
АватарСергей А.

Сергей А. Ответы на комментарии

Кстати в основу паутины радиаторной решетки (которая на самом деле - "круги на воде") лег концепт Volvo Universe.
А в Мазде или Мондео по такой цене оснащение скромнее конечно. А без камеры заднего вида и прочих мулек не хочется ездить.

0

И про масложор 1,8 не слышали? И про помпы, которые только по 30К выхаживают и рвут ремень ГРМ, втыкая клапаны в поршни иногда даже с загибом в самой ШПГ? Странно. А ВАЗофорумы полны такой инфой.

Давайте пойдем все по пути Ларгуса: возьмем Рено 2005-го модельного года, впендюрим в него даижок от ВАЗика 1984 модельнооо года и будем все это продавать как ВАЗ 2017-го года за 100500К рублей!
Отличный план!

Одна проблема: не берут этого франкенштейна:)

Но можно пойти еще дальше: взять КалоГранту, повесить на нее шильдик Рено или Ниссан... хотя постойте - получится Датсун! Который тоже не берут:)))

Каким путем ВАЗик ни двигается, направление у него одно: в опу.
А корейцы хоть за аренду оборудования заплатят - все денежка. Пилить-то надо:)

-2

Я напр тоже не знаю на вазе хоть один приличный двиг на сегодня. 1.8 если до ума доведут, ну тогда...будет один.

0

Сергей, всё нормально. Про место, это точно! Сам отъездил 100000 км. на 308SW - без проблем! Не продавайте его, как я свой! В PSA есть табель о рангах: DS, Пежо и уже потом Ситроен. SW, европейцы, делают в первую очередь для себя. Чудный салон, великолепная шумка, неубиваемая подвеска, крепкий кузов - это все SW, 3008,5008. Купил хетч нашей сборки, рестайлинг, это конечно Пежо, но уже не тот: Материалы обивки хуже, шумка не та, подвеска (адаптированная) слабовата, передние крылья из более хрупкого пластика. Особых проблем нет, но... Получился авто собранный для третьего мира, как и большинство продаваемые в РФ.

+5

На данном автомобиле не 4х ступенчатая. Здесь установлена 6 ступенчатая АКПП фирмы "Asin", значительно надежнее, вместо древней и не надежной AL4. Модель двигателя участвующего в статье EP6CDT(MD) 150лс с турбиной.

+8

...в части, касающейся передвижения по асфальту Да. Только вот жизнь с лозунгом "С пелёнок в могилу на УАЗе!" - ну, ни как не греет. А так-то, да: что мобила, что женщина - выбираешь, где побольше наворотов, а по факту пользуешься двумя-тремя функциями.

+3

Багажник на крыше действительно замечательная вещь, и примеры Вы привели правильные. У меня правда только 2 перекладины прикрученные к рейлингам, но доски, трубы, арматуру, сетки и даже двери с коробкой прекрасно перевозились сверху. А если вспомнить отцовский Москвич, то там такие грузы перевозились за раз на расстояние в тысячу километров, что сейчас я бы и не рискнул на такие подвиги.
Беда в том, что на многие современные авто нормальный крепкий багажник наверное и не поставишь, да и стоит он дорого, и нужен крайне редко.

+1

Дело вкуса.Был Форд Фиеста 2006 года,как раз трехдверка на роботе 1,4.Очень удобная машина.Комплектация тренд.Длинна 3900 см.просвет 150.Отличная,не ломалась,шустрая.При покупке оказалась дешевле той-же Пиканты.Ездила супруга.С парковкой без проблем в нашем миллионом городе.Продана в 14 годе.Так,что опыт есть.А на "последние" надо Гранту покупать-и дешевле и больше.

-1

А.Серегей, логика выбора была следующей. У Рапида и Кобальта багажники разные по типу но очень большие по объему. Им под стать и чемоданы. Вы предлагаете более мелкий багаж, но он не дает возможности оценить удобство погрузки. Ведь задана не стояла запихнуть как можно больше, или измерить объем багажников стандартными грузами, как мы это делаем на тестах. Я также считаю, что для нормального горожанина нужна машина А класса и даже не более.

+1

Уважаемый А. Сергей,
Согласен с вашей идеей о том, что в аэропорт нужно ездить на такси и не беспокоить друзей, а теще - держать табуретку, чтобы можно было до лампочки дотянуться. Поэтому и никакой автомобиль не нужен. Может подойти хоть горбатый "Запорожец" с багажником на крыше, и можно ни о чем не заморачиваться!

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: