ВЫ не ответили на вопрос.
Так я и спрашиваю, что ему люди-то должны приказать?
у которого тяжелее поршни и больше их конусность а также те у которых чугунный блок цилиндров и больше вместимость системы охлаждения
Евгений, что у тебя с головой? Ты включая печку - откуда тепло отбираешь? У мотора отбираешь! Почему тебя удивляет что мотор никак не нагреется при этом?
Потому, что ОЖ из печки направляется в двигатель мимо термостата. И это не только у ВАГа, это почти у всех автомобилей так. Единственный массовый автомобиль, у которого СО сделана по уму, это Шеви-Нива.
Этот прибор измеряет только сопротивление. Не более. Т.е. показывает чушь. Самый адекватный вариант, это только лаборатория.
Вопросы-то остались... А вот рассказы -- увы. Я бы с удовольствием возродил
Спасибо Вам большое! А тест скоро будет -- в начале декабря
Почему зарплаты стоят - у депутатов и власть имущих они растут, и даже очень прилично...
Даёшь 100 рублей за литр!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789
Евгений С. Ответы на комментарии
ВЫ не ответили на вопрос.
Так я и спрашиваю, что ему люди-то должны приказать?
у которого тяжелее поршни и больше их конусность а также те у которых чугунный блок цилиндров и больше вместимость системы охлаждения
Евгений, что у тебя с головой? Ты включая печку - откуда тепло отбираешь? У мотора отбираешь! Почему тебя удивляет что мотор никак не нагреется при этом?
Потому, что ОЖ из печки направляется в двигатель мимо термостата.
И это не только у ВАГа, это почти у всех автомобилей так. Единственный массовый автомобиль, у которого СО сделана по уму, это Шеви-Нива.
Этот прибор измеряет только сопротивление. Не более. Т.е. показывает чушь.
Самый адекватный вариант, это только лаборатория.
Вопросы-то остались... А вот рассказы -- увы. Я бы с удовольствием возродил
Спасибо Вам большое! А тест скоро будет -- в начале декабря
Почему зарплаты стоят - у депутатов и власть имущих они растут, и даже очень прилично...
Даёшь 100 рублей за литр!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789