Если на лампе не написано, что она не предназначена для дорог общего пользования, то ставьте ради бога. Только толку от нее особого не ждите. МЫ же об этом и писали, вообще-то... Света сильно больше точно не станет, а вот ресурс уменьшится резко
Да, и не забудьте после установки "улучшенных" ламп заехать на регулировку фар, т.к. увеличение зоны освещения Производитель достигает путём смещения нити накаливания относительно штатных стандартных ламп, устанавливаемых на заводе. Это жульничество чистой воды - это всё равно, что нарушить угол установки фар с помощью регулировочных винтов, я сам был удивлён, что когда ставишь лампы со всеми этими ++ пучок приподнимается, там есть конечно небольшой запас, но он полностью выбирается таким путём, и уже после посадки одного человека на заднее сиденье, встречка ослепляется и приходится крутить колечко корректора... Заезжаешь на Реглоскоп, и вот у тебя чётко на пару миллиметров галки выше положенной границы. Т.к. посадочные места, цоколь и всё остальное выглядит абсолютно идентично, остаётся грешить только на осознанные манипуляции Производителя с положением нити накаливания, если ставишь штатные лампы накаливания на место, СТГ на реглоскопе сразу встаёт на свои места... Вот такой интересный факт...
Да, действительно, мощность ламп Philips RacingVision 12972RVS2 - 55 Вт, поэтому ставить их можно, но, как я уже говорил ранее, в сухую погоду будет чуть лучше, в сырую - чуть хуже, поэтому на конвейер идут простые лампы - это разумный компромисс, потому что в сырую погоду всё таки ездить опаснее, т.к. это условия недостаточной видимости, зрение у всех разное и т.д. и т.п. Решать Вам...
В "улучшенных" лампах световой поток не может быть +110 или любой там плюс... Он такой же, как и во всех остальных, например, у ламп Н7 - 1500 лм (бывает 1650, но это не 110%, а 8%) вне зависимости от надписи + сколько то больше света... В качестве маркетинговой уловки производитель пишет, как правило, "+110% больше света" - это выражение ни есть физическая величина, оно подчеркивает субъективность восприятия, которую в процентах посчитать или измерить никак нельзя, поэтому законодательно привлечь производителя за обман нельзя. Субъективно больше света мы видим из-за чуть выше цветовой температуры, которая достигается окрашиванием колбы и инновационной смесью газов и т.д. Поэтому вреда никакого не будет, если мощность лампы 55Вт, вред только кошельку, потому что стОят такие лампы, как правило около 1000 р. за штуку, и служат максимум полгода, если ты с ДХО и 3 месяца, если днём с огнём... Свет таких ламп действительно более белый, но процентов на 8-10, что даёт действительно более комфортную картину для глаз в сухую погоду, но ровно на столько же хуже видно в мокрую погоду, потому что спектр сместился в холодную зону и в мокрую погоду более короткая длина волны рассеивается в атмосфере сильнее и до глаз не доходит. А если у ламп мощность 80 Вт, по моему есть что-то подобное у Осрама тоже что-то типа Рэйсинг, то такие лампы применять на дорогах общего пользования категорически нельзя!
Спасибо , надо попробовать. Насчёт утомления и прочего согласен 100%, просто когда уезжаешь с того же моря после отдыха, утомление вызвать надо постараться тк организм в целом отдохнувший )
Только позавчера, переобувал две машины, Волгу и Калину, отворачивали и заворачивали ударным пневмогайковёртом, а после того как поставили на колёса, протягивали динамометрическим ключом, секретки заворачивали вручную... Самара.
а какая альтернатива? Сейчас многие нарушители уходят от ответственности по 51 статье конституции...мол «не я управлял, а кто управлял - не обязан говорить».
Ну и надо же понимать кому машину даешь.
P.S. Была как-то заметка в новостях, что мать спалила машину дочери, чтобы она не села пьяной за руль. Вот это правильный подход.
Евгений С. Ответы на комментарии
В Питере есть сеть "Профи" там динамометрическим затягивают
Если на лампе не написано, что она не предназначена для дорог общего пользования, то ставьте ради бога. Только толку от нее особого не ждите. МЫ же об этом и писали, вообще-то... Света сильно больше точно не станет, а вот ресурс уменьшится резко
Да, и не забудьте после установки "улучшенных" ламп заехать на регулировку фар, т.к. увеличение зоны освещения Производитель достигает путём смещения нити накаливания относительно штатных стандартных ламп, устанавливаемых на заводе. Это жульничество чистой воды - это всё равно, что нарушить угол установки фар с помощью регулировочных винтов, я сам был удивлён, что когда ставишь лампы со всеми этими ++ пучок приподнимается, там есть конечно небольшой запас, но он полностью выбирается таким путём, и уже после посадки одного человека на заднее сиденье, встречка ослепляется и приходится крутить колечко корректора... Заезжаешь на Реглоскоп, и вот у тебя чётко на пару миллиметров галки выше положенной границы. Т.к. посадочные места, цоколь и всё остальное выглядит абсолютно идентично, остаётся грешить только на осознанные манипуляции Производителя с положением нити накаливания, если ставишь штатные лампы накаливания на место, СТГ на реглоскопе сразу встаёт на свои места... Вот такой интересный факт...
Да, действительно, мощность ламп Philips RacingVision 12972RVS2 - 55 Вт, поэтому ставить их можно, но, как я уже говорил ранее, в сухую погоду будет чуть лучше, в сырую - чуть хуже, поэтому на конвейер идут простые лампы - это разумный компромисс, потому что в сырую погоду всё таки ездить опаснее, т.к. это условия недостаточной видимости, зрение у всех разное и т.д. и т.п. Решать Вам...
В "улучшенных" лампах световой поток не может быть +110 или любой там плюс... Он такой же, как и во всех остальных, например, у ламп Н7 - 1500 лм (бывает 1650, но это не 110%, а 8%) вне зависимости от надписи + сколько то больше света... В качестве маркетинговой уловки производитель пишет, как правило, "+110% больше света" - это выражение ни есть физическая величина, оно подчеркивает субъективность восприятия, которую в процентах посчитать или измерить никак нельзя, поэтому законодательно привлечь производителя за обман нельзя. Субъективно больше света мы видим из-за чуть выше цветовой температуры, которая достигается окрашиванием колбы и инновационной смесью газов и т.д. Поэтому вреда никакого не будет, если мощность лампы 55Вт, вред только кошельку, потому что стОят такие лампы, как правило около 1000 р. за штуку, и служат максимум полгода, если ты с ДХО и 3 месяца, если днём с огнём... Свет таких ламп действительно более белый, но процентов на 8-10, что даёт действительно более комфортную картину для глаз в сухую погоду, но ровно на столько же хуже видно в мокрую погоду, потому что спектр сместился в холодную зону и в мокрую погоду более короткая длина волны рассеивается в атмосфере сильнее и до глаз не доходит. А если у ламп мощность 80 Вт, по моему есть что-то подобное у Осрама тоже что-то типа Рэйсинг, то такие лампы применять на дорогах общего пользования категорически нельзя!
Спасибо , надо попробовать. Насчёт утомления и прочего согласен 100%, просто когда уезжаешь с того же моря после отдыха, утомление вызвать надо постараться тк организм в целом отдохнувший )
Только позавчера, переобувал две машины, Волгу и Калину, отворачивали и заворачивали ударным пневмогайковёртом, а после того как поставили на колёса, протягивали динамометрическим ключом, секретки заворачивали вручную... Самара.
Согласен, культура производства пока.... Старайтесь искать лучших.
а какая альтернатива? Сейчас многие нарушители уходят от ответственности по 51 статье конституции...мол «не я управлял, а кто управлял - не обязан говорить».
Ну и надо же понимать кому машину даешь.
P.S. Была как-то заметка в новостях, что мать спалила машину дочери, чтобы она не села пьяной за руль. Вот это правильный подход.
Дак и без прав ездить будут. Толку-то
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789