Страница 3 | Ответы на комментарии Антонцев Михаил
АватарМихаил Антонцев

Михаил Антонцев Ответы на комментарии

Могу ответить на все вопросы. Кроме предвзятости -- это граничит с оскорблениями, а я его не терплю. Тюменского медведя взяли того, кого рекомендовал сам завод -- так понятно? Не думаю, что они специально выбрали что-то похуже. Саморазряд, говорите? И сколько ждать -- полгода, год? Как вы это себе представляете? Купили весной 2018 батарейки, а через год начали что-то про них говорить? Так за это время рынок может обновиться полностью! Впрочем, сама идея мне нравится, благо проверка примитивнейшая. Купить батареи, зарядить и поставить в угол -- пусть стоят... Думаю, что мы это сделаем.

Насчет "любимой "Тюмени. В прошлом году я уже просил руководство завода ответить на подобное обращение -- сейчас попрошу еще раз.

ЕФБ -- мимо цели. Все батареи должны быть одного класса -- зачем французское с нижегородским мешать? БУдет проверять ЕФБ -- будут только ЕФБ. Впрочем, я думаю, что они вымрут.

А насчет килоджоулей вы правы, увы... Необразованный Потребитель такими терминами фигурировать не хочет -- ему ближе блогерские ухмылочки на любую тему. Но мы будем продолжать работать грамотно.

-5

Согласен с Антонцевым Михаилом про саморазряд и быстроту падения уровня электролита у Тюмени. Также батареи Премиум частенько приходят влажные, с электролитом под пленкой-упаковкой. Про сроки службы должной статистики не имею, но отказов не больше, чем у других батарей. Меня и моих знакомых Тюмень никогда не подводила, нынешняя трудится 4-й год, нареканий нет. Единственное нужно постоянно контролировать уровень в банках, особенно в жаркое время года.

+7

Громко сказано, не?

Сказано в самый раз!

Раз в году проверить уровень и долить дистиллят - это огромная проблема?

Зачем нужна эта головная боль?

А Вы знаете два больших недостатка кальциевых (Са/Са) батарей,

Догадываюсь. Но вы все же написали бы, вдруг сделаете для меня открытие..., целых два открытия)))

из-за которых нужно очень подумать, стоит ли их брать?

Че тут думать, для себя любимого надо брать более современное и технологичное изделие!

Вы знаете, что обычным ЗУ их полноценно не зарядить и им нужно повышенное напряжение при зарядке?

Впервые слышу, вероятно, я мало знаю жизнь)

А знаете, что если Вы забудете выключить фары или другие потребители и допустите полный разряд батареи, то до половины её емкости будет безвозвратно утрачено?

Допустим не половина, может четверть за одну глубокую разрядку, но то, что батарея потеряет большУю часть емкости, это святая правда. У себя на ВАЗ 21099 я сделал так, выключил зажигание - фары и габариты погасли! Всем остальным - не забывайте выключать фары и прочие потребители!

Соответственно городская езда в мороз будет быстро приканчивать этот тип АКБ, если постоянно не дозаряжать.

"Не дозаряжать" и глубокий разряд, вы разницу понимаете?

Если Вы к этому готовы, проблем нет. А я лучше куплю гибрида и раз в год проверять и доливать водичку, дело пяти минут

Хозяин - барин!

. Ну и следить за зарядом, никто не отменял.

+2

Минимум 4 года если отходит, это нормально. После, в зиму входить уже рисково, не в Крыму живём.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: