Страница 18 | Комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Комментарии

не знаю ,что сейчас, но о прошлом годе 1.4 шла с сухой коробкой, а 2.0 — с мокрой, но только с полным приводом, что, конечно, интереснее, и под заказ, что чуть не удваивало ее стоимость

"как сложиться?" — вот едет авто в гору, развивает макс.момент и мощность, но не хватает его и ее — останавливается. по идее макс. момент как раз и должен быть в тот момент времени ) после — 0. не так?

так чего ж не так? если приложить силу к закрепленной одним концом балке, то момент никуда не денется, несмотря на отсутствие движения.<br /><br /> так и у мотора — в момент остановки коленвала развиваемый двигателем момент должен быть максимальный — почему нет?

это же не влияет на факт передачи муфтой момента на "вторую" ось постоянно, как и диффом, при том что все колеса на твердой поверхности —т.е. система "фулл-тайм".<br /><br /> с моментом, конечно ,много туманностей на бытовом уровне: например, при вращающемся вывешенном колесе — на приводном валу он есть, а на колесе — нет. <br /><br /> или указываемый "максимальный момент двигателя" — по идее, максимальный момент должен быть при остановившемся коленвале, так?

разве Коля не прав в том, что при заблокированном межколесном дифференциале (т.е. имитации его отсутствия) вывешенное колесо не будет вращаться вдвое быстрее?

муфта может неожиданно перераспределять момент, что чревато потерей управляемости. да, с дифференциалом удобнее, но и без, с подключаемым мостом можно ездить — что ж поделать )

Большинство применяемых межосевых муфт, включая халдекс, постоянно передают момент на "вторую" ось, т.е. в предложенной автором терминологии тоже обеспечивают режим фулл-тайм. <br /><br /> на некоторых внедорожниках можно принудительно отключать муфту для обеспечения режима только заднего привода.

такую же не получится — на а3 мотор поперек

на ауди гарантия 4 года/120 тыс.км

ни одного теста, замера, подтверждающего, что он "лучше"...<br /><br /> остается верить на слово ))