Страница 15 | Комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Комментарии

я говорю ж от своего имени, т.е. о своих впечатлениях — и последнюю дсг с последним автоматом могу сравнить и сравниваю регулярно ;)

могу, кстати, представить и человека, который не отличит дсг или автомат стоит на его машине, но тогда уже сложно представить, чтоб такой водитель разбирался в технике и управлении авто.



и еще неясно: если водитель готов ехать на 1200 об/мин, т.е. тяга ему не нужна, зачем ему быстрота переключений при этом? )

цифровой спидометр (доп.к аналоговому) обрел смысл с появлением огромного числа камер — поставить 81 км/ч на нем проще, чем на глазок по шкале ) ну и не на всех авто круиз держит скорость точно — опять же можно сверяться, чтоб меньше штрафов )

Спасибо за рекомендацию — я вроде б и написал, что только в спорте и езжу. стоит отметить, что к счастью это не имеет никакого отношения — мы вроде б о технике говорим.

вы ж сами написали — «с волками жить...», т.е. осознанно встаете на уровень ваших оппонентов, который вам кажется низким. так что логически это пожелание (или вопрос в вашем понимании) относится и к вам безо всяких ;)

«не лучше ли при жизни быть приличным человеком» В.Высоцкий.

ну и куда топать, если ты едешь в горку под камерами 80 км/ч и на тахометре 1200 оборотов? )

я не религиозный, мне не позволяет отношение к машине ехать так.

кроме того, всегда неплохо иметь запас тяги, а на таких оборотах его нет

и вот зачем мне рассказы про «быстроту»? ) ладно старые автоматы переключались так, что хотелось на механике ездить, но теперь-то таких пауз нет. экономичность зависит в первую очередь от водителя, а с автоматом намного удобнее и комфортнее.

октавия сама д-класс, суперб — скорее е, а по месту сзади — скорее ф )

современный автомат — например zf8 или тот же дсг — держит обороты меньше 1,5 тысяч — поэтому нормально ездить можно только в спорт режиме. ну и посматривать на тахометр, т.к. при включении круиз-контроля и в спорте все становится плохо )

а какая дсг стоит на машинах — с мокрыми или сухим сцеплением? говорят, что и на некоторые маломощные моторы стали ставить «мокрые».

ну и приборная панель с утопленными шкалами в раструбах — выглядит хуже, чем «простая» )