Страница 4 | Ответы на комментарии Жильцов Николай
АватарНиколай Жильцов

Николай Жильцов Ответы на комментарии

Он таких слов не знает, ты о чем )))

+1

Новый ТАЗ с АМТ едет ОЧЕНЬ даже неплохо, просто на удивление неплохо !
И трогается/паркуется плавно, и легко отжигает в режиме кик-даун, а в ручном режиме не уступает обычной МКП с её КПД !
Но эти прелести пока он новый..... А дальше замены сцеплений, выработка актуатора сцепления, скрипы, дергания, зависания и т.д. и т.п.
Всё как у всех уже ранее было с этими однодисковыми роботами, но АВТОТАЗ решил учиться на своих ошибках а не на чужих.....

+8

Не всем просто дано это знать. Вот и пересказывают чужие глупости.

-10

А чем он реально плох по сравнению с одноклассниками?

-16

А это не машины. Это торговые киоски-прицепы. Вот тот, который прямо под портретом, поближе: ссылка

+1

Если за парковку на газонах всех нещадно драть, то проблема с офисной парковкой решится сама собой. Сейчас ведь как: парковка это проблема работников, они заставляют все газоны под миловидным предлогом "а что делать, больше негде" и это вроде всех устраивает, так как ответственности никто не несет. Если эта лавочка прикроется то работники будут при приеме на работу выбирать место, где есть нормальные парковки, а значит и сдавать в аренду офисы без парковок будет проблематичнее... Придется строить, чтобы нормально сдавать помещения в аренду.

+1

Смешно, как вы игнорируете факты, а потом просите с меня пруфы))
Давайте возьмём что-нибудь конкретное для сравнения, например Jetta и Tiguan.
Так будет понятнее.

Видимость на тигуане будет больше, потому что сверху априори видно больше. Раз видимость больше - больше безопасность, или будете спорить что видимость не влияет на безопасность?)

Престижными семейные сараи с немного увеличенном клиренсом считают только обезьяны из недоразвитых стран.

Очередной быдлодовод в стиле Д’Артаньяна :))
А пока нищеброды страдают, продажи кроссоверов в Европе продолжают расти)

Клиренс большинства кроссоверов выше большинства пузотёрок не на 4-6 см, а на 2, максимум 3, не передёргивайте.

В соответствии с техническими параметрами клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta составляет 160 мм.
Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм.
3-4 см в зависимости от комплектации.

Задние и передние свесы в большинстве своём ровно такие же, как и у легковушек - тоже факт.

Вы спутали факт со своей фантазией. Давайте пруф :) А пока факт, что у тигуана углы въезда и съезда лучше. Особенно Track and Field.

где пруфы по поводу жизненного пространства в сравнении с легковыми универсалами?

Будем вам по 100 раз писать одно и то же?) Высота от пола до потолка в кроссовере больше, чем в пузотёрке.

И ещё, вы совсем не ответили в чём реальная разница между предложенными мной автомобилями. Ответить нечего, поэтому боитесь прогореть?
Вы про сравнение тигуана с йети?) Причём тут они то?
А октавия скаут классный автомобиль. Только дороговат за счёт отсутствия локализации и низковат, потому что не кроссовер.

+2

Давайте вспомним математические азы, чтобы потом вернуться к логике (без неё никуда мы не придём).
А - удовольствие от седана
B - удовольствие от кроссовера

Если я говорю, что B больше, чем А, значит ли это то же самое, что А = 0? Задумайтесь.

Про ниву, я понял, это риторический вопрос :)

0

Уважаемый Николай, женщин у меня конечно была всего дюжина за всю мою продолжительную жизнь
но если честно то все б/у шки " у которой есть хоть какой-то опыт общения с умелым мужчиной" рассматриваются в качестве варианта потрахать и отдать таким как Вы - не страдающим комплексами неполноценности.
Причем некоторых [у нас не ругаются] годами - но потом все равно выкинул.
Khefren вас не устраивает - меня немка устроила бы вполне, если бы у меня имелось 100000 на подобные цели.
Поскольку (как я уже отметил) я мягко говоря не испорчен избыточным вниманием со стороны женщин.

-2

То что кроссоверов в мире всё больше лишь иллюстрирует, что в мире всё больше людей, которые восприимчивы к маркетологическим внушениям

Ясна ваша позиция, также известная как «Все п****сы, а я - д’Артаньян» :)

Митсу эво это кайф, но это кайф аттракциона развлечений, а не кайф повседневной гражданской эксплуатации.

Мерс S класса пассажиром, разумеется, кайф. Только до этого кайфа надо дорасти, заработать и к чему сравнивать это с тигуаном или GLK? Расскажите ещё какой кайф летать на собственном самолёте, устраивать кокаиновые оргии на собственной яхте, поездить на армате по Красной площади, на луноходе по Луне...

На ниве тоже, разумеется, кайф полазить, но снова вы пытаетесь сравнить аттракцион с гражданским автомобилем. Зачем? Логичные доводы закончились? :)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: